Kioshi | Brandlif

Комплексное SMM-продвижение для бренда японских подгузников

Крупнейший дистрибьютор японских подгузников-трусиков наш постоянный клиент, с которым мы работаем по услуге комплексного SMM уже более 1,5 лет.

О компании

Бренд японских подгузников-трусиков для детей. Продукт Kioshi отвечает всем требованиям мам, обладает высоким качеством и привлекательной ценой.

Задача

В марте 2022 года мы приняли решение о развитии приоритетного направления — соцсети ВКонтакте. Целью развития данной площадки было повышение продаж на маркетплейсах, в частности Ozon. 

Контент-стратегия

Мы разработали контент-стратегию, в которой сделали упор на генерацию игровых механик, конкурсов, полезной обучающей информации с целью привлечь как можно больше ЦА на маркетплейсы. Еще одно направление контента – съемка Клипов на темы, которые интересуют всех мам и пап. Например, как подгузники-трусики выдерживают влагу.

Таргетированная реклама

Рекламные кампании ведут на маркетплейсы OZON и Wildberries, уведомляя пользователей о скидках и специальных промокодах на продукцию. Дополнительно мы поддерживаем таргетированной рекламой наши активности в группе: конкурсы, рейтинг активности, розыгрыши.

Конкурсные механики

На постоянной основе мы проводим различные конкурсные механики. Например, розыгрыши-коллаборации с крупными детскими брендами, конкурс творческих фотографий, рейтинг самых активных пользователей в группе. Дополнительно в Telegram-канале бренда мы проводим розыгрыши с помощью специального бота. Конечно, в результате активностей все победители получают от бренда фирменный подгузники-трусики, что увеличивает лояльность и узнаваемость среди родителей.

Маркетинговые инструменты

Регулярно проводим мозговой штурм на тему повышения продаж. Таким образом, разработали специальные маркетинговые инструменты с учетом ниши и ЦА:

— Рассылка с еженедельными спецпредложениями.
— Посев у лидеров мнений.
— Ситуативный маркетинг: черная пятница, киберпонедельник и прочее.
— Уникальные спецпроекты с геймификацией. Например, разработка стикерпака для Telegram-канала, создание тематического квиза.

Результаты продвижения

За 6 месяцев нашей работы в сети ВКонтакте мы достигли отметки в более чем 10 тыс. подписчиков. Результат получили благодаря грамотно выстроенной контент-стратегии, коммуникации бренда с потребителями и точной настройки таргетированной рекламы на целевую аудиторию. В соцсети Instagram мы также дошли до отметки 10 тыс. подписчиков. 

Заметно увеличилась узнаваемость бренда среди родителей. Ежедневно нам поступают десятки отзывов о качестве продукции, которые мы также используем в нашей контент-стратегии для закрепления доверия к бренду. 

На Ozon мы являемся премиум-продавцом с рейтингом товаров 4.8. Продукция Kioshi зарекомендовала себя, как бестселлер. Не можем не упомянуть, что благодаря реализации спецпроекта мы подняли продажи за период 14 дней до 2 млн. рублей.

На Wildberries уже продано более 490 тыс. товаров бренда.

Отзыв о нашей работе

Агентство Brandlif высококачественно выполняет свою работу. Работаем уже более 1,5 лет. Всегда можно положиться на них и получить отличный результат. Оперативно выходят на связь менеджеры, быстро выполняются задачи, за что безмерно благодарны. Сообщество в ВК с хорошей скоростью набирает подписчиков, активную ЦА. Контент-план всегда вовремя присылается на согласование и рубрики выбираются интересные и дополняющие друг друга. Таргет настраивается отлично, подписчик выходит за хорошую стоимость. Постоянно презентуют новые идеи и быстро с высоким качеством восполняются в жизнь. Спасибо за плодотворную работу!
Нелли Полухина
бренд-менеджер Kioshi и Manuoki

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Схожие кейсы

portfolio item

Quiti

Ребрендинг для сервиса сопровождения детей

portfolio item

SMM-продвижение магазинов мебели

SMM-продвижение мебельных брендов в Калининграде

portfolio item

Гвардейский мясокомбинат

Рекламная кампания для сложного продукта ценою в 1 гриль

С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.

author

Артём Гаврилов

Директор по развитию ООО "ЦИТ"

Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!

author

Наталья Грицун

Ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт «Храброво»

Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!

author

Иван Кашуба

Директор по маркетингу АО Мясокомбинат "Гвардейский"

Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!

author

Олег Мартынов

Основатель Sundeco

Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.

author

Анжелика Ремез

Управляющий партнер ООО "Ремез Групп"

Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!

author

Команда Aeroland Skydive

Команда BrandLif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.

author

Марина Козубская

Ассистент руководителя сети магазинов Swarovski

Выражаем огромную благодарность агентству Brandlif за разработку сайта.
Молодая креативная команда, специалисты своего дела. От сайта остались в восторге.

Команда ООО «Кедар»

Контакты

Телефон

+7 (911) 456-72-79

Соцсети

Оставить заявку