Комплексное SMM-продвижение для бренда японских подгузников
Крупнейший дистрибьютор японских подгузников-трусиков наш постоянный клиент, с которым мы работаем по услуге комплексного SMM уже более 1,5 лет.
О компании
Бренд японских подгузников-трусиков для детей. Продукт Kioshi отвечает всем требованиям мам, обладает высоким качеством и привлекательной ценой.
Задача
В марте 2022 года мы приняли решение о развитии приоритетного направления — соцсети ВКонтакте. Целью развития данной площадки было повышение продаж на маркетплейсах, в частности Ozon.
Контент-стратегия
Мы разработали контент-стратегию, в которой сделали упор на генерацию игровых механик, конкурсов, полезной обучающей информации с целью привлечь как можно больше ЦА на маркетплейсы. Еще одно направление контента – съемка Клипов на темы, которые интересуют всех мам и пап. Например, как подгузники-трусики выдерживают влагу.
Таргетированная реклама
Рекламные кампании ведут на маркетплейсы OZON и Wildberries, уведомляя пользователей о скидках и специальных промокодах на продукцию. Дополнительно мы поддерживаем таргетированной рекламой наши активности в группе: конкурсы, рейтинг активности, розыгрыши.
Конкурсные механики
На постоянной основе мы проводим различные конкурсные механики. Например, розыгрыши-коллаборации с крупными детскими брендами, конкурс творческих фотографий, рейтинг самых активных пользователей в группе. Дополнительно в Telegram-канале бренда мы проводим розыгрыши с помощью специального бота. Конечно, в результате активностей все победители получают от бренда фирменный подгузники-трусики, что увеличивает лояльность и узнаваемость среди родителей.
Маркетинговые инструменты
Регулярно проводим мозговой штурм на тему повышения продаж. Таким образом, разработали специальные маркетинговые инструменты с учетом ниши и ЦА:
— Рассылка с еженедельными спецпредложениями. — Посев у лидеров мнений. — Ситуативный маркетинг: черная пятница, киберпонедельник и прочее. — Уникальные спецпроекты с геймификацией. Например, разработка стикерпака для Telegram-канала, создание тематического квиза.
Результаты продвижения
За 6 месяцев нашей работы в сети ВКонтакте мы достигли отметки в более чем 10 тыс. подписчиков. Результат получили благодаря грамотно выстроенной контент-стратегии, коммуникации бренда с потребителями и точной настройки таргетированной рекламы на целевую аудиторию. В соцсети Instagram мы также дошли до отметки 10 тыс. подписчиков.
Заметно увеличилась узнаваемость бренда среди родителей. Ежедневно нам поступают десятки отзывов о качестве продукции, которые мы также используем в нашей контент-стратегии для закрепления доверия к бренду.
На Ozon мы являемся премиум-продавцом с рейтингом товаров 4.8. Продукция Kioshi зарекомендовала себя, как бестселлер. Не можем не упомянуть, что благодаря реализации спецпроекта мы подняли продажи за период 14 дней до 2 млн. рублей.
На Wildberries уже продано более 490 тыс. товаров бренда.
Агентство Brandlif высококачественно выполняет свою работу. Работаем уже более 1,5 лет. Всегда можно положиться на них и получить отличный результат. Оперативно выходят на связь менеджеры, быстро выполняются задачи, за что безмерно благодарны. Сообщество в ВК с хорошей скоростью набирает подписчиков, активную ЦА. Контент-план всегда вовремя присылается на согласование и рубрики выбираются интересные и дополняющие друг друга. Таргет настраивается отлично, подписчик выходит за хорошую стоимость. Постоянно презентуют новые идеи и быстро с высоким качеством восполняются в жизнь. Спасибо за плодотворную работу!
Нелли Полухина
бренд-менеджер Kioshi и Manuoki
Вам нужно продвижение в соцсетях? Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!
Рекламная кампания для сложного продукта ценою в 1 гриль
С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.
Артём Гаврилов
Директор по развитию ООО "ЦИТ"
Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!
Наталья Грицун
Ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт «Храброво»
Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!
Иван Кашуба
Директор по маркетингу АО Мясокомбинат "Гвардейский"
Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!
Олег Мартынов
Основатель Sundeco
Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.
Анжелика Ремез
Управляющий партнер ООО "Ремез Групп"
Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!
Команда Aeroland Skydive
Команда BrandLif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.
Марина Козубская
Ассистент руководителя сети магазинов Swarovski
Выражаем огромную благодарность агентству Brandlif за разработку сайта.
Молодая креативная команда, специалисты своего дела. От сайта остались в восторге.