За 6 месяцев нашей работы в сети ВКонтакте мы достигли отметки в более чем 10 тыс. подписчиков. Результат получили благодаря грамотно выстроенной контент-стратегии, коммуникации бренда с потребителями и точной настройки таргетированной рекламы на целевую аудиторию. В соцсети Instagram мы также дошли до отметки 10 тыс. подписчиков.
Заметно увеличилась узнаваемость бренда среди родителей. Ежедневно нам поступают десятки отзывов о качестве продукции, которые мы также используем в нашей контент-стратегии для закрепления доверия к бренду.
На Ozon мы являемся премиум-продавцом с рейтингом товаров 4.8. Продукция Kioshi зарекомендовала себя, как бестселлер. Не можем не упомянуть, что благодаря реализации спецпроекта мы подняли продажи за период 14 дней до 2 млн. рублей.
На Wildberries уже продано более 490 тыс. товаров бренда.