Разработки дизайна упаковки, цена создания этикетки товара

Разработка
дизайна упаковки

Создадим дизайн упаковки, которая привлечет внимание и отразит концепцию бренда. Придумаем решение, сохраняющее потребительские качества товара и повышающее его ценность.

Основные цели разработки дизайна упаковки

Дизайн упаковки и этикетки ― влияет на продвижение товаров. Это первая точка взаимодействия покупателя с компанией и от нее зависит, купит человек продукт или уйдет к конкурентам. Упаковка должна защищать товар, быть привлекательной и содержать важную информацию.

Разработка дизайна упаковки нужна, чтобы:

Каким должен быть дизайн упаковки

От внешнего вида товара зависит его восприятие потребителями. Продукт, вызывающий эмоциональный отклик, чаще покупают.

Хорошая упаковка:

1Уникальная ― не повторяет дизайнерские элементы конкурентов;

2Cоответствует фирменному стилю ― учитывает айдентику бренда;

3Привлекает и удерживает внимание;

4Дает покупателям нужную информацию;

5Защищает продукт от повреждений;

Какой дизайн этикеток мы делаем

Придумываем дизайнерские решения для любых компаний. Показываем ценность продукта путем правильного оформления. Демонстрируем концепцию бренда. Выделяем его среди конкурентов. Стимулируем потребителя купить продукт. Разрабатываем заметные, практичные упаковки.

Что вы получите?

Мы гарантируем:

Оформление
Несколько вариантов оформления с обоснованием каждого из них
Выделите свой продукт
Понимание того, за счет чего продукция будет выделяться на полке
Дизайн-макет
Макет, готовый для передачи в типографию на печать
Тестирование
Протестируете макет для его усовершенствования
Визуализация
Провизуализируете проект в двух ракурсах, чтобы смогли подготовить информацию, которую будете размещать
Previous slide
Next slide

У нас вы сможете выбрать макет, чтобы эффектно показать свой продукт покупателю и интересно о нем рассказать

Этапы работы

Приведем этапы оказания услуги.

Первая встреча

На ней обсуждаем пожелания и объем работ. Исходя из этого, определяем стоимость услуги, озвучиваем ее вам. Вы получаете 3-5 вариантов, чтобы выбрать самый лучший.

Исследование фирменного стиля, концепции бренда

Изучаем айдентику, ценности, концепцию компании, чтобы создать упаковку, соответствующую этим параметрам. Делаем первые наброски.

Разработка продуктовой линейки

Разбиваем продукты на группы. Показываем, как покупатель будет различать разные товары одни от другого.

Создание дизайна

Готовим несколько вариантов. Описываем особенности каждого из них. После согласования проекта готовим макет.

Тестирование

Оно позволяет понять, нравится ли оформление потребителям, соответствует ли оно требованиям или нуждается в доработке. Если макет недостаточно хорош, то мы его дорабатываем.

В результате вы получаете эффектную практичную упаковку, которая выделит ваши продукты из конкурентов, а также стимулирует потребителя купить ваш продукт!

Сколько стоит разработка дизайна

от 50 000 ₽

от 29 000 ₽

Три причины, чтобы заказать услугу у нас

Разработка дизайна ― это облачение товара в функциональную, красивую форму. Мы любим побуждать потребителей покупать продукцию и с интересом беремся за случаи, когда нужно объединить общей идеей несколько разных товаров. Выделим ваш товар среди конкурентов, сделаем его более совершенным.

Вот почему нужно услугу у нас:

Анализируем рынок.

Сначала исследуем полки в онлайн-магазинах, чтобы найти отраслевые стереотипы, а также определить выигрышные решения. Затем переходим в офлайн, изучая конкурентные продукты. Это помогает разработать хорошую упаковку, внести в нее то, чего нет у конкурентов, показать товар с хорошей стороны.

Концепции на выбор.

Предлагаем минимум три концепции на выбор. Усиливаем идею вашего бренда путем описания рецептур, слоганов и т.д.

Рассказываем. Показываем. Создаем систему.

Разбираемся с архитектурой профиля, определяем критерии дифференциации для SKU, а также элементы, объединяющие линейку, бренд. Готовим макет, брендбук, гайдлайн, в которых понятно прописываем правила, чтобы масштабировали бренд, а также пополняли линейки.

Тестирование дизайна

Методики:

· Интервью с представителями целевой аудитории. Интервьюер задает вопросы, позволяющие оценить эффективность решения с позиции привлекательности, отделения от конкурентов, других параметров.

· Холл-тест. Методика, при которой респондент взаимодействует с объектом тестирования. Применяют оборудование, например, диапроектор.

По результатам тестирования можно решить: оставить все, как есть, или доработать оформление. То, какие методики будут использоваться, зависит от продуктовой линейки, целей исследования.

Часто задаваемые вопросы

Приведем часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Теоретически, да. Однако мы рекомендуем все же провести его, чтобы определить результаты работы, а также решить, нужно ли их корректировать.

Да, если продукция на рынке давно, узнаваема, но визуально несколько устарела. Тогда мы можем сделать редизайн, чтобы повысить актуальность предложения, но сохранить концепт оформления.

Маскот (персонаж, талисман) — это вымышленный герой. Он помогает выстроить положительные отношения с покупателями. Он легко запоминается, увеличивая узнаваемость товара и снижая затраты на рекламу. Маскот упрощает взаимодействие с целевой аудиторией, создает между ней и компанией эмоциональную связь. Придумывать персонажа не обязательно, но иногда ― желательно. Это зависит от направления работы компании, параметров аудитории и т.д.

Что говорят наши клиенты

Мы гордимся тем, что наши клиенты высоко оценивают нашу работу. Их доверие и признание вдохновляют нас на новые достижения.

Наши клиенты отмечают профессионализм и креативность нашей команды дизайнеров, а также высокое качество предоставляемых услуг. Они доверяют нам разработку дизайна упаковки для своих продуктов, зная, что мы создадим уникальный и запоминающийся образ, который будет способствовать увеличению продаж.

Дизайн упаковки

Разработка дизайна упаковки Создадим дизайн упаковки, которая привлечет внимание и отразит концепцию бренда. Придумаем решение, сохраняющее потребительские качества товара и повышающее его ценность. СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Основные цели разработки дизайна упаковки Дизайн упаковки и этикетки ― влияет на продвижение товаров. Это первая точка взаимодействия покупателя с компанией и от нее зависит, купит человек продукт или уйдет […]

Кейсы

portfolio item

Finland X-Cut

Разработка упаковки для бренда Finland

portfolio item

Пельмеши

Разработка логотипа и дизайна упаковки для МК «Гвардейский»

portfolio item

Гвардейский мясокомбинат

Разработка упаковки для Гвардейского мясокомбината

Контакты

Телефон

+7 (911) 456-72-79

Соцсети

Оставить заявку