Креативное digital-агентство Brandlif | Новости

Новости

news thumbnail

29.02.24

Владельцы Telegram-каналов смогут получать доход от показа размещенной в них рекламы

С марта Telegram вводит систему, по которой владельцы каналов смогут получать доход в 50% от размещенной в каналах рекламы через платформу Telegram Ads.
news thumbnail

21.02.24

«VK Реклама» внедряет ИИ для автоматического улучшения изображений

Этот инструмент повышает качество изображений, используемых в рекламных объявлениях, способствуя улучшению визуального восприятия.
news thumbnail

15.02.24

Google объединила свои продукты с ИИ под новым брендом Gemini

С конца 2023 года у некоторых пользователей TikTok появилась возможность публиковать и просматривать новый контент.
news thumbnail

07.02.24

В TikTok временно возобновился доступ к новому контенту

С конца 2023 года у некоторых пользователей TikTok появилась возможность публиковать и просматривать новый контент.
news thumbnail

31.01.24

WhatsApp добавит возможность общаться с пользователями из других мессенджеров

В бета-версии приложения на iOS во вкладке «Чаты» появился раздел для переписок с пользователями сторонних мессенджеров.
news thumbnail

26.01.24

Сторис в Telegram повышают охваты и вовлеченность аудитории

Внедрение формата сторис в Telegram привело к росту охватов в каналах, несмотря на то, что они доступны только premium аккаунтам.
news thumbnail

23.01.24

Тренды в digital-маркетинге в 2024 году

Тренды в digital-маркетинге, которые нас ждут в этом году: персонализация, реклама внутри маркетплейсов и интерактивный контент.
news thumbnail

19.01.24

Telegram почти догнал «Вконтакте» по аудитории в России

Аудитория Telegram в России почти за два года выросла более чем на 30 млн человек и по состоянию на октябрь 2023 года составила 82,3 млн пользователей
news thumbnail

16.01.24

Цвет Pantone 2024: Персиковый пушок

Институт цвета Pantone объявил цветом 2024 года персиковый оттенок 13-1023, получивший название Peach Fuzz.
news thumbnail

01.11.23

YouTube полностью запретил использование блокировщиков рекламы

С мая 2023 года YouTube ввел ограничение на использование блокировщиков рекламы. Тогда можно было посмотреть до трех роликов с включенным AdBlock.
news thumbnail

03.10.23

Соцсеть Х (Twitter) выплатила блогерам более $20 млн за три месяца

Чтобы стать участниом программы поощрения авторов, нужно соответствовать определенным критериям: быть подписчиком X Blue (ранее Twitter Blue) или Verified Organization (ранее Twitter Verified Organization), иметь не менее 500 подписчиков и набрать не менее 15 млн просмотров за последние три месяца.
news thumbnail

29.09.23

Google закрывает сервис «Подкасты» и переводит пользователей в YouTube Music

В YouTube Music недавно появилась возможность прослушивать подкасты. Пока этой функцией могут воспользоваться только слушатели в США, но в ближайшее время она станет доступна по всему миру.
news thumbnail

27.09.23

WhatsApp отказался от запуска каналов в России

Напомним, WhatsApp опроверг запуск рекламы в чатах. Вместо этого мессенджер сосредоточился на развитии инструмента WhatsApp Business.
news thumbnail

25.09.23

Telegram официально запустил истории для каналов

Истории от имени канала могут публиковать администраторы с соответствующими правами и активной подпиской Telegram Premium.
news thumbnail

22.09.23

YouTube запустил мобильное приложение для создания роликов YouTube Create

Смонтированный ролик можно сразу выложить в своем канале YouTube с помощью одного нажатия кнопки.
news thumbnail

20.09.23

Во ВКонтакте появились донаты к публикациям

Донаты к публикациям находятся в новом разделе со значками, который появился под всеми записями.
news thumbnail

18.09.23

«Одноклассники» создали второй поток образовательного курса для блогеров

В июле «Одноклассники» анонсировали проект для блогеров по созданию собственных шоу. Сообщалось, что бюджет каждого авторского проекта будет определяться индивидуально.
news thumbnail

11.09.23

«Телеграм» может добавить истории для каналов

Если изменения вступят в силу, то количество историй в канале будет напрямую связано с объемом полученных ресурсом бустов. Их, скорее всего, смогут выдавать подписчики «Телеграм Премиум».