Разработка фирменного стиля в Калининграде, цена на логотип

Разработка логотипа. Создание фирменного стиля компании

Создадим фирменный стиль, отражающий концепцию вашего бренда. Разработаем узнаваемый логотип, который выделит вас из конкурентов. Превратим безымянную компанию в сильный бренд.

Создание логотипа и фирменного стиля

Что такое фирменный стиль. Для чего он нужен

Фирменный стиль — это комплекс вербальных и невербальных составляющих, отражающих индивидуальность, концепцию бизнеса, назначение продукции, отношение компании к своим покупателям и клиентам.

В него входят:

Фирменный стиль решает следующие задачи:

Фирменная стилистика делает бренд узнаваемым на рынке, стимулирует купить товар, гарантирует качество, помогает донести ценности компании. Она объединяет сотрудников и помогает им добиваться общей цели.
А также фирменный стиль:

1 Увеличивает узнаваемость, повышает значимость бренда — элементы стилистики выделяют торговую марку из сотен других

2 Cоздает устойчивой эмоциональную связь с потребителями,
стимулируя приобретать товары

3 Благодаря визуальной системе, сокращает расходы на взаимодействие с потребителями

4 За счет создания целостного образа, улучшает результаты рекламных кампаний и снижает расходы на рекламу

5 Упрощает вывод на рынок новых продуктов, так как они появляются в продаже под известной маркой

6 Формирует командный дух, помогает привлечь сотрудников, мечтающих добиться общей цели

Предлагаем создание фирменного стиля. В работе учитываем ваши цели, целевую аудиторию, конкурентов в отрасли. Это помогает нам показать индивидуальность бренда, чтобы привести к его успеху

Что такое логотип и для чего он бизнесу

Логотип — это минимальная единица стилистики, олицетворяющая визуальный образ бренда. Его размещают на всех фирменных носителях информации, например, визитных карточках, билбордах.

Логотип — это «визитная карточка» компании, по которой потребители узнают ее среди сотен других. Он показывает концепцию бизнеса, создает образ бренда, отображает его ценности, формирует о нем мнение других людей.

Зачем нужен уникальный фирменный стиль

Задумывались ли вы, что названия некоторых брендов используются повсеместно, даже если товар к ним отношения не имеет? Когда мы видим конфету на палочке, то чаще всего называем ее «Чупа-чупс», а детские подгузники — «Памперсы».

Удачная айдентика бренда выводит его в лидеры, закрепляет его в сознании потребителей, мотивируя называть похожие вещи его именами. Это высшая ступень успешной стилистики, к которой нужно идти.

Преимущества разработки фирменного стиля и логотипа

Чтобы выделиться на рынке и добиться лояльности потребителей, недостаточно просто разместить логотип на всех носителях. Нужно создать мощную дизайн-систему, которая обеспечит компании узнаваемость, поможет ему выстроить коммуникацию с аудиторией, удержать ее внимание.

Функции логотипа:

Логотип, как и фирменный стиль включает несколько составляющих, создающих ассоциативную взаимосвязь с торговой маркой. Хорошая айдентика не устаревает, а постепенно масштабируется, адаптируется под новые маркетинговые задачи и повышает узнаваемость бренда.

Если у вас нет логотипа или он не выделяется среди конкурентов, то вы теряете шанс закрепить свой бизнес в сознании потребителей. От неизвестных компаний люди часто уходят к более популярным, а бизнес теряет прибыль.

Хотите, чтобы ваши товары узнавали, а аудитория платила не только за продукцию, но и за бренд? Закажите разработку фирменного стиля от Brandlif!

Что получит бизнес после создания фирменного стиля

Для успешной работы бизнеса нужно сделать айдентику, отражающую ценности, миссию работы компании, выделяющую её среди конкурентов и повышающую продажи.

Наша задача — сделать ваш бизнес уникальным, узнаваемым, востребованным благодаря элементам фирменной стилистики. Возьмем на себя айдентику для эффективного развития компании!

Вот что вы получите:

Узнаваемость. Вашу фирму узнают из сотен и даже тысячи подобных. Большинство клиентов выберет ваш бренд среди множества неизвестных.

Экономию. Уникальный стиль поможет вам сократить количество рекламных кампаний, ведь ваш бренд и так будут знать «в лицо».

Лояльность. Узнаваемость повысит вашу значимость в глазах аудитории. Клиенты будут больше доверять вашей компании и чаще заказывать услуги.

Повышение продаж. Товары торговой марки, которая «на слуху», будут чаще искать в магазинах и покупать, что повысит прибыль.

Визуализация. Айдентика расскажет о вашей работе и приведет новых клиентов.

Стоимость:

от 190 000 ₽

от 149 000 ₽

Этапы создания фирменного стиля

Вот что мы делаем:

Исследуем.

Анализируем цели, задачи проекта. Определяем смысловую теорию. Выделяем графические приемы, необходимые для разработки айдентики, которая поможет выделиться в конкурентной среде. В ходе работы анализируем рынок, оцениваем мировой опыт и изучаем тренды. За счет этого определяем параметры, которые станут основой работы. Обсуждаем и согласовываем результаты с клиентом.

Разрабатываем концепцию и метафору.

Придумываем метафору, помогающую перевести суть бренда в образную плоскость, подчеркивающую его эмоциональные составляющие. Находим основную идею, которая ляжет в основу логотипа, фирменного стиля. Предлагаем концепции, олицетворяющие суть бренда. Тщательно прорабатываем структуру всех составляющих дизайна. Тестируем их на возможное масштабирование и гармоничное размещение на разных носителях.

Работаем над финальным этапом.

Анализируем все элементы, проектируем носители и подготавливаем их к производству. Составляющие айдентики могут быть размещены на сайте компании, в интерьере, на баннерах, в буклетах, презентациях и т.д. Точный список носителей зависит от проекта и определяется персонально.

Готовим гайдлайн.

Гайдлайн — это правила размещения фирменного стиля на рекламных носителях. Он помогает сохранить единство дизайна и успешно масштабировать элементы айдентики, что очень значимо для брендов, которые ведут активный маркетинг. Закладываем основы уникальной стилистики еще на этапе концепции. Гармонично интегрируем их в гайдлайн, чтобы вы могли насладиться айдентикой и использовать ее с пользой для бизнеса.

В разработку стиля входит создание:

  • цветовой гаммы;
  • шрифтовых гарнитур;
  • пиктограмм;
  • графических составляющих;
  • принципов верстки;
  • изображений;
  • фотостиля.

Услуга включает создание:

  • логотипа — символа или изображения, олицетворяющего бренд, организацию или продукт;
  • фирменных цветов, то есть таких, которые будут использоваться на всех элементах айдентики;
  • индивидуального шрифта, который будет размещаться на всех носителях, где встречается текст;
  • особых элементов, например, бланков, визиток, упаковки, «рассказывающих» о вашей торговой марке;
  • брендбука — документа, содержащего всю информацию о бренде, включая портрет целевых клиентов, позиционирование, правила создания носителей стиля.

Почему разработку фирменного стиля лучше заказать у нас

В работе реализуем принципы, которые помогают добиться желаемых результатов:

Сильные стороны. Раскрываем сущность, преимущества бренда через айдентику. Позиционируем сильные стороны компании. Помогаем добиться лояльности потребителей.

Уникальность. Передаем индивидуальность и «характер» бренда. Создаем уникальное воплощение образа компании. Выделяем ее из конкурентов.

Системность. Работаем в несколько этапов. Создаем все элементы айдентики в едином стиле, что дает потребителю единое впечатление о бренде.

Адаптивность. Готовим адаптивный дизайн для использования составляющих фирменной стилистики на разных носителях.

Сделайте первый шаг к успешному бизнесу уже сегодня. Закажите разработку фирменного стиля и логотипа бренда от опытных дизайнеров.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Собрали ответы на часто задаваемые вопросы

В него входят главные составляющие стилистики фирмы:

  • логотип;
  • цветова;
  • шрифты.

Их комбинации используют для создания бланков, презентаций, визиток, конвертов, ручек, других предметов от бренда.

Он находит отражение в брендбуке. Последний включает дизайн-шаблоны печатной рекламы, брендирование автомобилей, ручек, одежды, обуви.

Обычно на один проект уходит около месяца, однако для создания брендбука требуется дополнительное время, которое оговаривается с клиентом.

Результаты работы обсуждаются с заказчиком. Если нужно, то они корректируются.

С каждым клиентом заключаем договор, в котором оговариваем стоимость, сроки, стоимость работ, гарантийные обязательства, нашу ответственность.

Важным подтверждением качества считаем успешные проекты, а также отзывы клиентов.

Оно позволяет оценить ваших конкурентов, проанализировать их логотипы и определить, как бренд может выделиться в конкурентной среде.

Логотип и фирменный стиль

Разработка логотипа. Создание фирменного стиля компании Создадим фирменный стиль, отражающий концепцию вашего бренда. Разработаем узнаваемый логотип, который выделит вас из конкурентов. Превратим безымянную компанию в сильный бренд. СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Что такое фирменный стиль. Для чего он нужен Фирменный стиль — это комплекс вербальных и невербальных составляющих, отражающих индивидуальность, концепцию бизнеса, назначение продукции, отношение компании к […]

Кейсы

portfolio item

Progress Grow

Разработка уникального фирменного стиля, логотипа и этикетки для нового бренда микрозелени.

portfolio item

Министерство Культа Кофе

Создание фирменного стиля и логотипа для кофейни «Министерство Культа Кофе»

portfolio item

Солнцев и Партнёры

Создание фирменного стиля для юридической компании «Солнцев и Партнёры»

Контакты

Телефон

+7 (911) 456-72-79

Соцсети

Оставить заявку