Разработка логотипа. Создание фирменного стиля компании
Создадим фирменный стиль, отражающий концепцию вашего бренда. Разработаем узнаваемый логотип, который выделит вас из конкурентов. Превратим безымянную компанию в сильный бренд.
Фирменный стиль — это комплекс вербальных и невербальных составляющих, отражающих индивидуальность, концепцию бизнеса, назначение продукции, отношение компании к своим покупателям и клиентам.
Фирменная стилистика делает бренд узнаваемым на рынке, стимулирует купить товар, гарантирует качество, помогает донести ценности компании. Она объединяет сотрудников и помогает им добиваться общей цели. А также фирменный стиль:
1 Увеличивает узнаваемость, повышает значимость бренда — элементы стилистики выделяют торговую марку из сотен других
2 Cоздает устойчивой эмоциональную связь с потребителями, стимулируя приобретать товары
3 Благодаря визуальной системе, сокращает расходы на взаимодействие с потребителями
4 За счет создания целостного образа, улучшает результаты рекламных кампаний и снижает расходы на рекламу
5 Упрощает вывод на рынок новых продуктов, так как они появляются в продаже под известной маркой
6 Формирует командный дух, помогает привлечь сотрудников, мечтающих добиться общей цели
Предлагаем создание фирменного стиля. В работе учитываем ваши цели, целевую аудиторию, конкурентов в отрасли. Это помогает нам показать индивидуальность бренда, чтобы привести к его успеху
Что такое логотип и для чего он бизнесу
Логотип — это минимальная единица стилистики, олицетворяющая визуальный образ бренда. Его размещают на всех фирменных носителях информации, например, визитных карточках, билбордах.
Логотип — это «визитная карточка» компании, по которой потребители узнают ее среди сотен других. Он показывает концепцию бизнеса, создает образ бренда, отображает его ценности, формирует о нем мнение других людей.
Зачем нужен уникальный фирменный стиль
Задумывались ли вы, что названия некоторых брендов используются повсеместно, даже если товар к ним отношения не имеет? Когда мы видим конфету на палочке, то чаще всего называем ее «Чупа-чупс», а детские подгузники — «Памперсы».
Удачная айдентика бренда выводит его в лидеры, закрепляет его в сознании потребителей, мотивируя называть похожие вещи его именами. Это высшая ступень успешной стилистики, к которой нужно идти.
Преимущества разработки фирменного стиля и логотипа
Чтобы выделиться на рынке и добиться лояльности потребителей, недостаточно просто разместить логотип на всех носителях. Нужно создать мощную дизайн-систему, которая обеспечит компании узнаваемость, поможет ему выстроить коммуникацию с аудиторией, удержать ее внимание.
Выделяет вас среди всех конкурентов
Отражает миссию, важные ценности бренда
Упрощает продвижение продукции на рынке
Привлекает покупателей, повышает доверие
Защищает авторские права собственника
Узнаваемый корпоративный вид материалов
Функции логотипа:
Логотип, как и фирменный стиль включает несколько составляющих, создающих ассоциативную взаимосвязь с торговой маркой. Хорошая айдентика не устаревает, а постепенно масштабируется, адаптируется под новые маркетинговые задачи и повышает узнаваемость бренда.
Если у вас нет логотипа или он не выделяется среди конкурентов, то вы теряете шанс закрепить свой бизнес в сознании потребителей. От неизвестных компаний люди часто уходят к более популярным, а бизнес теряет прибыль.
Хотите, чтобы ваши товары узнавали, а аудитория платила не только за продукцию, но и за бренд? Закажите разработку фирменного стиля отBrandlif!
Что получит бизнес после создания фирменного стиля
Для успешной работы бизнеса нужно сделать айдентику, отражающую ценности, миссию работы компании, выделяющую её среди конкурентов и повышающую продажи.
Наша задача — сделать ваш бизнес уникальным, узнаваемым, востребованным благодаря элементам фирменной стилистики. Возьмем на себя айдентику для эффективного развития компании!
Вот что вы получите:
Узнаваемость. Вашу фирму узнают из сотен и даже тысячи подобных. Большинство клиентов выберет ваш бренд среди множества неизвестных.
Экономию. Уникальный стиль поможет вам сократить количество рекламных кампаний, ведь ваш бренд и так будут знать «в лицо».
Лояльность. Узнаваемость повысит вашу значимость в глазах аудитории. Клиенты будут больше доверять вашей компании и чаще заказывать услуги.
Повышение продаж. Товары торговой марки, которая «на слуху», будут чаще искать в магазинах и покупать, что повысит прибыль.
Визуализация. Айдентика расскажет о вашей работе и приведет новых клиентов.
Анализируем цели, задачи проекта. Определяем смысловую теорию. Выделяем графические приемы, необходимые для разработки айдентики, которая поможет выделиться в конкурентной среде.
В ходе работы анализируем рынок, оцениваем мировой опыт и изучаем тренды. За счет этого определяем параметры, которые станут основой работы. Обсуждаем и согласовываем результаты с клиентом.
Разрабатываем концепцию и метафору.
Придумываем метафору, помогающую перевести суть бренда в образную плоскость, подчеркивающую его эмоциональные составляющие. Находим основную идею, которая ляжет в основу логотипа, фирменного стиля.
Предлагаем концепции, олицетворяющие суть бренда. Тщательно прорабатываем структуру всех составляющих дизайна. Тестируем их на возможное масштабирование и гармоничное размещение на разных носителях.
Работаем над финальным этапом.
Анализируем все элементы, проектируем носители и подготавливаем их к производству.
Составляющие айдентики могут быть размещены на сайте компании, в интерьере, на баннерах, в буклетах, презентациях и т.д.
Точный список носителей зависит от проекта и определяется персонально.
Готовим гайдлайн.
Гайдлайн — это правила размещения фирменного стиля на рекламных носителях. Он помогает сохранить единство дизайна и успешно масштабировать элементы айдентики, что очень значимо для брендов, которые ведут активный маркетинг.
Закладываем основы уникальной стилистики еще на этапе концепции. Гармонично интегрируем их в гайдлайн, чтобы вы могли насладиться айдентикой и использовать ее с пользой для бизнеса.
В разработку стиля входит создание:
цветовой гаммы;
шрифтовых гарнитур;
пиктограмм;
графических составляющих;
принципов верстки;
изображений;
фотостиля.
Услуга включает создание:
логотипа — символа или изображения, олицетворяющего бренд, организацию или продукт;
фирменных цветов, то есть таких, которые будут использоваться на всех элементах айдентики;
индивидуального шрифта, который будет размещаться на всех носителях, где встречается текст;
особых элементов, например, бланков, визиток, упаковки, «рассказывающих» о вашей торговой марке;
брендбука — документа, содержащего всю информацию о бренде, включая портрет целевых клиентов, позиционирование, правила создания носителей стиля.
Почему разработку фирменного стиля лучше заказать у нас
В работе реализуем принципы, которые помогают добиться желаемых результатов:
Сильные стороны. Раскрываем сущность, преимущества бренда через айдентику. Позиционируем сильные стороны компании. Помогаем добиться лояльности потребителей.
Уникальность. Передаем индивидуальность и «характер» бренда. Создаем уникальное воплощение образа компании. Выделяем ее из конкурентов.
Системность. Работаем в несколько этапов. Создаем все элементы айдентики в едином стиле, что дает потребителю единое впечатление о бренде.
Адаптивность. Готовим адаптивный дизайн для использования составляющих фирменной стилистики на разных носителях.
Сделайте первый шаг к успешному бизнесу уже сегодня. Закажите разработку фирменного стиля и логотипа бренда от опытных дизайнеров.
Оно позволяет оценить ваших конкурентов, проанализировать их логотипы и определить, как бренд может выделиться в конкурентной среде.
Логотип и фирменный стиль
Разработка логотипа. Создание фирменного стиля компании Создадим фирменный стиль, отражающий концепцию вашего бренда. Разработаем узнаваемый логотип, который выделит вас из конкурентов. Превратим безымянную компанию в сильный бренд. СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Что такое фирменный стиль. Для чего он нужен Фирменный стиль — это комплекс вербальных и невербальных составляющих, отражающих индивидуальность, концепцию бизнеса, назначение продукции, отношение компании к […]
Кейсы
Progress Grow
Разработка уникального фирменного стиля, логотипа и этикетки для нового бренда микрозелени.
Министерство Культа Кофе
Создание фирменного стиля и логотипа для кофейни «Министерство Культа Кофе»
Солнцев и Партнёры
Создание фирменного стиля для юридической компании «Солнцев и Партнёры»