Маркетинговые исследования

Форма исследования, направленная на определение тенденций рынка, понимание желаний и поведения покупателей и конкурентов. Оно поможет грамотно выстроить стратегию продвижения вашего бренда. 

Наша задача — дать бизнесу все необходимое для принятия эффективного управленческого решения, выявить конкурентные преимущества, минимизировать риски. 

Что вы получите?

Анализ внутреннего и внешнего рынков

Оценка конкурентоспособности бренда

Выявлений «болей» компании

Дальнейшую стратегию продвижения

Наши компетенции

Качественный аудит рынка

Выполнение работы в срок

SWOT-анализ

Детальный конкурентный анализ

Количественные и качественные исследования

Стоимость:

от 75 000 ₽

от 50 000 ₽