10 июля подписчики Гвардейского Мясокомбината были оповещены о начале масштабного сражения за домашний гриль Polaris.
«Битва за гриль превратилась
в кулинарный поединок»
Механика проведения кампании
1. Подписчики готовят любое блюдо с использованием продукции "Гвардейского МК";
2. Снимают процесс приготовления на видеокамеру или фотоаппарат, продукцию "Гвардейского МК" должно быть хорошо видно (с упаковкой и без);
3. Отправляют нам его в ЛС или выкладывают на своих страницах и отмечают нас - любой способ, главное - что бы мы увидели рецепт.
За какое время мы достигли результата?
Спустя 3 недели мы от лица мясокомбината выбрали 10 финалистов (которые гарантированно получали подарки в виде фирменных пакетов с продукцией мясокомбината) и предложили определить их дальнейшую судьбу публике.
Отметив, что они могут задействовать знакомых, друзей, семью и просить о помощи.
7 августа были подсчитаны голоса в паблике Vk и аккаунте Instagram и объявлен победитель.
Все этапы конкурса подкреплялись таргетом и репостами в крупные сообщества города с ЦА "Гвардейского МК".
Итоги и цифры
Подобранная механика сработала таким образом, что мы получили огромное количество контента, генерируемого самими лояльными к бренду пользователями.
Неограниченные подходы к рецептам привели к большему вовлечению контактной аудитории в процесс.
Среди всех участников по качеству визуала выделялась одна участница. К сожалению, она заняла лишь 3 место.
Поскольку простые и понятные потребителю рецепты, с красивым графическим оформлением, лидировали по показателям вовлеченности, нами было принято решение предложить сотрудничество этой участнице.
Данное предложение нашло положительный отклик со стороны участницы.
Мы предложили ей стать амбассадором бренда.
Условия сотрудничества: мы ей – продукцию, она нам - красивые и вкусные фото-рецепты.
Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку, и мы вас проконсультируем!
Разработка упаковки для Гвардейского мясокомбината
Гвардейский мясокомбинат
Рекламная кампания для сложного продукта ценою в 1 гриль
Sundeco
Брендинг и дизайн упаковки для производителя декоративных изделий из янтаря
Цунами
Айдентика для страхового брокера
С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.
Артём Гаврилов
Директор по развитию ООО "ЦИТ"
Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!
Наталья Грицун
Ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт «Храброво»
Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!
Иван Кашуба
Директор по маркетингу АО Мясокомбинат "Гвардейский"
Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!
Олег Мартынов
Основатель Sundeco
Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.
Анжелика Ремез
Управляющий партнер ООО "Ремез Групп"
Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!
Команда Aeroland Skydive
Генеральный директор Aeroland Skydive
Команда Brandlif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.