Аудит бренда — анализ сильных и слабых сторон бренда, который помогает определить дальнейшие пути развития вашего бизнеса.
В ходе работы мы изучим такие аспекты, как: фирменный стиль, рекламные сообщения и каналы коммуникации с аудиторией.
Глубинную аналитику вашего бренда в разрезе рынка
Анализ конкурентов, современных трендов и тенденций
Общую картину вашей рыночной ниши (относительно графических составляющих бренда)
Анализ маркетинговых показателей
Объективный анализ сильных и слабых сторон бренда
Всесторонний анализ рынка
Стоимость:
от 45 000₽
Кейсы
Checkton
Дизайн сайта для платформы мобильного аудита
My Magic Candles
Разработка логотипа и упаковки для бренда ароматизированных свечей премиум-класса
Sundeco
Брендинг и дизайн упаковки для производителя декоративных изделий из янтаря
Будем здоровы
Разработка фирменного стиля для СППС кооператив «Зеленоградский»
Телефон
E-mail
Соцсети
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.