Не у всех мебельных компаний есть время на ежедневный постинг материалов и продвижение в социальных сетях. Мы закрываем эти проблемы под ключ. Главная задача: отстроиться от конкурентов, грамотно представить мебельные бренды и выйти на стабильный поток заявок с помощью нового канала.
Решение
Для каждого мебельного бренда мы разработали SMM-стратегию, позиционирование, фирменный стиль, tone of voice, контент-план. Создали страницы с нуля для продвижения мебели различного ценового сегмента, провели анализ конкурентов, разработали стратегии развития. Делимся с вами результатами!
«Шатура»
Страницы в социальных сетях передают всё разнообразие мебельной продукции бренда «Шатура». Наша задача сформировать у аудитории общее понимание ассортимента. Мы привлекаем внимание аудитории, ярко демонстрируя продукт и провоцируя интерес. Большая часть контента посвящена имеющимся в наличии мебельным композициям, интерьерным аксессуарам и предметам декора. Дизайн-концепция адаптирована под фирменный стиль бренда.
В качестве дополнительного продвижения мы регулярно запускаем таргетированную рекламу на лидогенерацию и трафик. Для МК «Шатура» мы разработали креатив в виде бесшовной карусели, где отобразили все главные преимущества бренда. Благодаря продвижению в социальных сетях бренд ежедневно получает новые заявки от потенциальных клиентов.
Для того, чтобы продвижение мебельного магазина было эффективным, мы провели подготовительные этапы:
Анализ целевой аудитории компании
Детальный анализ конкурентов
Аудит сайта заказчика
Исходя из этих данных, мы составили стратегию продвижения и ведения аккаунта.
Отдельной задачей была подготовка аккаунта в Instagram. Мы проработали все моменты детально. Создали несколько вариантов дизайна на выбор, составили рубрикатор, контент-план, меню «Актуальное».
Также мы описали, как можно дополнительно снимать товар, обстановку в магазине, процесс работы даже просто с помощью телефона. В итоге, нам удалось прийти к слаженной работе с менеджерами и управляющими розничной сетью.
Мы разработали уникальный дизайн для бренда «Мебель Москва». Логотип, иконки меню «Актуальное», фирменные шаблоны постов. Заполнили всю необходимую информацию про компанию. Особый упор в аккаунте Instagram мы делаем на видеоролики Reels, в которых рассказываем про историю различных предметов мебели, а также про интересные особенности. Контент-план по нише «мебель на заказ» состоит из продающих постов. Настроена и запущена таргетированная реклама, проведены тесты на различные целевые аудитории.
Согласно контент-плану, были введены информативные, развлекательные, вовлекающие и продающие посты.
В информативных постах мы рассказываем про дизайн, эргономику и прочие плюсы кухонь. Это посты с каруселью, обзоры на встраиваемую технику и сам функционал кухонь: из какого материала сделаны, полезные функции, уход за фасадами, инновации, их возможности.
В вовлекающих постах используем посты с опросами и советами от подписчиков. Также мы регулярно проводим розыгрыши с целевыми, релевантными подарками. Это бытовая техника от немецких производителей.
В продающих постах мы используем акции, посты с конкретными товарными позициями и предложениями.
Для бренда мы запустили таргетированную рекламу. Регулярно проводим тесты на различные целевые аудитории.
Для «Центрального Дома Мебели» социальные сети — это площадка для активного взаимодействия с ключевой целевой аудиторией — дизайнерами интерьера, с партнерами и клиентами. Стратегия позиционирования салона в социальной сети основана на подаче уникального, интересного аудитории контента.
Сначала мы проработали портрет целевого клиента, отсюда сформировали политику повествования и стратегию продвижения, затем создали контент-план, как визуальный, так и текстовый. Качественного эффекта мы добились за счет визуализаций и фотографий, розыгрышей, продуманных текстов и проработки тегов.
SMM поддержка для крупнейшего торгово-развлекательного центра
С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.
Артём Гаврилов
Директор по развитию ООО "ЦИТ"
Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!
Наталья Грицун
Ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт «Храброво»
Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!
Иван Кашуба
Директор по маркетингу АО Мясокомбинат "Гвардейский"
Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!
Олег Мартынов
Основатель Sundeco
Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.
Анжелика Ремез
Управляющий партнер ООО "Ремез Групп"
Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!
Команда Aeroland Skydive
Генеральный директор Aeroland Skydive
Команда Brandlif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.