Спецпроект СММ для KIOSHI: Увеличение продаж на Ozon

Спецпроект «Посмотри,
как хорошо сидят!»

О компании

 

Крупнейший дистрибьютор японских подгузников-трусиков наш постоянный клиент, с которым мы работаем по услуге комплексного SMM уже более 1 года.

В марте 2022 года мы приняли решение о развитии приоритетного направления — соцсети ВКонтакте. Целью развития данной площадки было повышение продаж на маркетплейсах, в частности Ozon. Адаптируясь под новую соцсеть, мы генерировали различные механики продвижения и привлечения целевой аудитории в группу. Проанализировав активность в группе, поведение целевой аудитории и покупательские предпочтения, мы начали разработку спецпроекта для KIOSHI.

Этапы проекта

 

Спецпроект в маркетинге — инструмент для повышения охвата, который в игровой форме познакомит с брендом новых пользователей и напомнит о бренде старым клиентам. С его помощью можно отстроиться от конкурентов, которые используют обычную рекламу, напрямую поднять продажи или задать отправную точку полноценной маркетинговой кампании.

Мы разделили спецпроект на 3 этапа:

  • Квиз. Это своего рода тест в игровой форме, который мы разрабатываем на дополнительной площадке. Также он является более объективным и понятным для пользователей форматом.

  • Фотоконкурс. На базе площадки ВКонтакте запускаем фотоконкурс для подписчиков на тему “Посмотри, как хорошо сидят!”.

  • Клипы. Динамичные видеоролики ВКонтакте, которые дают дополнительный охват и вовлечение пользователей.

Цель проекта

Перед началом работы по спецпроекту мы проанализировали поведение целевой аудитории. Заказчик столкнулся с проблемой “слива” промокодов, таким образом, не было четкого понимая с какого канала приходил трафик на маркетплейс. По этой же причине не собиралась база email-адресов и контактов покупателей.

Погрузившись в данную проблему, мы разработали спецпроект для KIOSHI, где основными целями стали: увеличение количества продаж, оптимизация работы с промокодами, вовлечение аудитории в интересный проект, повышение узнаваемости бренда.

Для успешной реализации проекта поставили KPI, которые необходимо достигнуть.

Остановились на отметке от 700 до 1000 уникальных прохождений теста за 2 недели реализации проекта при поддержании таргетированной рекламой. 

Перед запуском мы составили следующий прогноз: 

  • 90% участников дойдут до финала квиза;
  • 80% предположительно оставят email;
  • 75% воспользуются промокодом и совершат покупку на маркетплейсе.

Расчеты произвели с учётом поведения аудитории и их реакции на промо-активности в группе. 

Таким образом, при средней цене подгузников в 1000₽, выручка от покупки 75% участников составит 750 000₽, при покупке 2 пачек подгузников — 1 300 000₽.

Квиз

За основу мы взяли имиджевый тезис (УТП), который развиваем в бренде KIOSHI. Для спецпроекта выбрали характеристику идеального размера для малыша – трусики хорошо сидят и не натирают даже во время активных игр. Соответственно, темой квиза обозначили “Какие подгузники-трусики подойдут вашему малышу?”. При разработке квиза мы сформировали различные сценарии прохождения, конечным результатом которых были сбор контактных данных и получение промокода.

Sendpulse

В дополнении к квизу мы подключили интеграцию, настроили и оптимизировали сервис рассылки, чтобы промокоды оперативно приходили на почту. Таким образом, пользователь мог сразу же воспользоваться промокодом и совершить покупку на маркетплейсе.

В шаблоне письма была определенная структура, которая включала в себя триггерные заголовки по ограниченному времени действия акции и количеству товара.

Фотоконкурс

 

На 2 этапе стартовал фотоконкурс для подписчиков на тему “Посмотри, как хорошо сидят!”. Концепция фотоконкурса пересекалась с выбранным УТП: KIOSHI подходит каждому.

Задание конкурса предполагало загрузку фотографии малышей в подгузниках-трусиках KIOSHI в специальный альбом. Трое победителей определялись мнением жюри. Главный приз мы разыграли с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире.

В рамках конкурса пользователи делились собственным контентом, который вызвал большой отклик и доверие у аудитории.

Клипы

 

Мы запустили серию видеороликов в формате “Клипы” с тем же УТП, где показали, как комфортно малышам в трусиках от KIOSHI. 


Этот канал помог получить дополнительные охваты для привлечения пользователей к квизу и фотоконкурсу.

Также благодаря этой механике мы смогли выделить среди участников талантливых контентмейкеров, что позволило транслировать жизнь их детей в подгузниках-трусиках KIOSHI.

С некоторыми из них мы связались с предложением стать амбассадорами бренда, чтобы представлять нас в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости и росту продаж. 

Результаты спецпроекта

 

Спецпроект был рассчитан на 2 недели, но уже за первые 2 дня реализации мы достигли поставленного KPI в 700 уникальных прохождений квиза без таргетированной рекламы. После недели с помощью таргетированной рекламы превысили максимальный KPI, собрав теплую базу более чем из 1000 лидов.


Мы запросили у заказчика статистику продаж с использованием нашего уникального промокода. Результат удивил всю команду!

За время проведения квиза было продано более 5 000 товаров на сумму свыше 2 000 000 рублей.

Благодаря продуманной механике и глубокому анализу потребностей целевой аудитории, мы достигли отличного результата.

Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи. Оставьте заявку!

Схожие кейсы

portfolio item

Дизайн-концепция упаковки социальных сетей

Упаковка социальных сетей

portfolio item

Остановите рекламу, все диваны проданы!

Таргетированная реклама для мебельного магазина «Эдем Мебель»

portfolio item

SMM-продвижение магазинов мебели

SMM-продвижение мебельных брендов в Калининграде

С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.

author

Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!

author

Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!

author

Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!

author

Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.

author

Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!

author

Команда BrandLif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.

author

Выражаем огромную благодарность агентству Brandlif за разработку сайта.
Молодая креативная команда, специалисты своего дела. От сайта остались в восторге.

Контакты

Телефон

+7 (911) 456-72-79

Соцсети

Оставить заявку