Кейс: разработка концепций социальных сетей для различных брендов.

Дизайн-концепция упаковки социальных сетей

Клиент

Одна из ведущих мебельных компаний, специализирующаяся на розничной продаже мебели​

Концепция дизайна социальных сетей для мебельного салона

Задача

Познакомить целевую аудиторию с представленными брендами. Передать концепцию и позиционирование с помощью социальных сетей.

Решение

Страницы в социальных сетях передают всё разнообразие мебельной продукции брендов «Шатура», «Frendom», «Райтон». Наша задача сформировать у аудитории общее понимание ассортимента. Мы привлекаем внимание аудитории ярко демонстрируя продукт и провоцируя интерес. Большая часть контента посвящена имеющимся в наличии мебельным композициям, интерьерным аксессуарам и предметам декора. Дизайн-концепции адаптированы под фирменный стиль каждого бренда.
Дизайн социальных сетей мебельной компании Shatura
Дизайн постов для бренда Freedom

Клиент

Местная производственная компания по выращиванию микрозелени

Посты в социальных сетях компании ProgressGrow

Задача

Познакомить целевую аудиторию с  брендом. Передать концепцию и позиционирование с помощью социальных сетей.

Решение

Страницы в социальных сетях демонстрируют ассортимент продукции компании «Progress Grow». Мы разработали фирменный стиль публикаций в приятной цветовой гамме. Фирменный паттерн используется на разных носителях для повышения узнаваемости бренда.
Дизайн постов из социальных сетей ProgressGrow

Клиент

Официальный производитель японских подгузников «Kioshi»

Дизайн для постов Kioshi

Задача

Познакомить целевую аудиторию с представленным брендом. Передать концепцию и позиционирование с помощью социальных сетей.

Решение

При разработке дизайн-концепции социальных сетей мы отталкивались от фирменного стиля брендов Kioshi и Manuoki. Узнаваемые цвета, паттерны и персонажи марки делают сетку более узнаваемой для российских потребителей.
Дизайн социальных сетей Manuoki

Клиент

Компьютерный клуб «TTCLUB CYBERZONE» в Москве​

Дизайн профиля и постов для клуба "Киберзона"

Задача

Познакомить целевую аудиторию с представленным брендом. Передать концепцию и позиционирование с помощью социальных сетей.

Решение

Всем известно, что черный — не цвет, а его отсутствие. Кроме того это самый популярный фон для чего угодно. Поэтому мы взяли вместо черного тёмно-фиолетовый. В качестве компаньонов отлично смотрятся светящиеся неоном изображения. Фирменный стиль публикаций воплотил в себе всю многогранность виртуального мира.

Клиент

Министерство природы Российской Федерации

Концепция социальных сетей Министерства Природы РФ

Задача

Передать концепцию и повысить узнаваемость Министерства, с целью привлечения большего внимания к его работе.

Решение

Фирменный стиль публикаций транслирует основную идею и направления работы Министерства, а именно: осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов.

Графические элементы создают дружественный и в то же время официально-деловой стиль: современный, чистый и лаконичный.

Элементы фирменного стиля хорошо работают в связке с фотоизображениями.

Основными цветами являются вариации цветов, которые используются на эмблеме Министерства, напрямую ассоциирующиеся с деятельностью и ценностями организации.

Схожие кейсы

portfolio item

Будем здоровы

Разработка фирменного стиля для СППС кооператив «Зеленоградский»​

portfolio item

Косметик PRO​

Разработка логотипа

portfolio item

Пельмеши

Разработка логотипа и дизайна упаковки для МК «Гвардейский»

portfolio item

Aquarium

Разработка логотипа и дизайна упаковки для новой компании по производству бутилированной воды

С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.

author

Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!

author

Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!

author

Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!

author

Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.

author

Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!

author

Команда Brandlif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.

author
Контакты

Телефон

+7 (911) 456-72-79

Соцсети

Оставить заявку