Познакомить целевую аудиторию с представленными брендами. Передать концепцию и позиционирование с помощью социальных сетей.
Решение
Страницы в социальных сетях передают всё разнообразие мебельной продукции брендов «Шатура», «Frendom», «Райтон». Наша задача сформировать у аудитории общее понимание ассортимента. Мы привлекаем внимание аудитории ярко демонстрируя продукт и провоцируя интерес. Большая часть контента посвящена имеющимся в наличии мебельным композициям, интерьерным аксессуарам и предметам декора. Дизайн-концепции адаптированы под фирменный стиль каждого бренда.
Клиент
Местная производственная компания по выращиванию микрозелени
Познакомить целевую аудиторию с брендом. Передать концепцию и позиционирование с помощью социальных сетей.
Решение
Страницы в социальных сетях демонстрируют ассортимент продукции компании «Progress Grow». Мы разработали фирменный стиль публикаций в приятной цветовой гамме. Фирменный паттерн используется на разных носителях для повышения узнаваемости бренда.
Клиент
Официальный производитель японских подгузников «Kioshi»
Познакомить целевую аудиторию с представленным брендом. Передать концепцию и позиционирование с помощью социальных сетей.
Решение
При разработке дизайн-концепции социальных сетей мы отталкивались от фирменного стиля брендов Kioshi и Manuoki. Узнаваемые цвета, паттерны и персонажи марки делают сетку более узнаваемой для российских потребителей.
Познакомить целевую аудиторию с представленным брендом. Передать концепцию и позиционирование с помощью социальных сетей.
Решение
Всем известно, что черный — не цвет, а его отсутствие. Кроме того это самый популярный фон для чего угодно. Поэтому мы взяли вместо черного тёмно-фиолетовый. В качестве компаньонов отлично смотрятся светящиеся неоном изображения. Фирменный стиль публикаций воплотил в себе всю многогранность виртуального мира.
Передать концепцию и повысить узнаваемость Министерства, с целью привлечения большего внимания к его работе.
Решение
Фирменный стиль публикаций транслирует основную идею и направления работы Министерства, а именно: осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов.
Графические элементы создают дружественный и в то же время официально-деловой стиль: современный, чистый и лаконичный.
Элементы фирменного стиля хорошо работают в связке с фотоизображениями.
Основными цветами являются вариации цветов, которые используются на эмблеме Министерства, напрямую ассоциирующиеся с деятельностью и ценностями организации.
Разработка фирменного стиля для СППС кооператив «Зеленоградский»
Косметик PRO
Разработка логотипа
Пельмеши
Разработка логотипа и дизайна упаковки для МК «Гвардейский»
Aquarium
Разработка логотипа и дизайна упаковки для новой компании по производству бутилированной воды
С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.
Артём Гаврилов
Директор по развитию ООО "ЦИТ"
Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!
Наталья Грицун
Ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт «Храброво»
Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!
Иван Кашуба
Директор по маркетингу АО Мясокомбинат "Гвардейский"
Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!
Олег Мартынов
Основатель Sundeco
Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.
Анжелика Ремез
Управляющий партнер ООО "Ремез Групп"
Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!
Команда Aeroland Skydive
Генеральный директор Aeroland Skydive
Команда Brandlif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.