Спецпроект «Посмотри, как хорошо сидят!» | Brandlif

Спецпроект «Посмотри,
как хорошо сидят!»

Услуги

Спецпроект
Воронка продаж

О компании

 

Крупнейший дистрибьютор японских подгузников-трусиков наш постоянный клиент, с которым мы работаем по услуге комплексного SMM уже более 1 года.

В марте 2022 года мы приняли решение о развитии приоритетного направления — соцсети ВКонтакте. Целью развития данной площадки было повышение продаж на маркетплейсах, в частности Ozon. Адаптируясь под новую соцсеть, мы генерировали различные механики продвижения и привлечения целевой аудитории в группу. Проанализировав активность в группе, поведение целевой аудитории и покупательские предпочтения, мы начали разработку спецпроекта для KIOSHI.

Этапы проекта

 

Спецпроект в маркетинге — инструмент для повышения охвата, который в игровой форме познакомит с брендом новых пользователей и напомнит о бренде старым клиентам. С его помощью можно отстроиться от конкурентов, которые используют обычную рекламу, напрямую поднять продажи или задать отправную точку полноценной маркетинговой кампании.

Мы разделили спецпроект на 3 этапа:

  • Квиз. Это своего рода тест в игровой форме, который мы разрабатываем на дополнительной площадке. Также он является более объективным и понятным для пользователей форматом.

  • Фотоконкурс. На базе площадки ВКонтакте запускаем фотоконкурс для подписчиков на тему “Посмотри, как хорошо сидят!”.

  • Клипы. Динамичные видеоролики ВКонтакте, которые дают дополнительный охват и вовлечение пользователей.

Цель проекта

Перед началом работы по спецпроекту мы проанализировали поведение целевой аудитории. Заказчик столкнулся с проблемой “слива” промокодов, таким образом, не было четкого понимая с какого канала приходил трафик на маркетплейс. По этой же причине не собиралась база email-адресов и контактов покупателей.

Погрузившись в данную проблему, мы разработали спецпроект для KIOSHI, где основными целями стали: увеличение количества продаж, оптимизация работы с промокодами, вовлечение аудитории в интересный проект, повышение узнаваемости бренда.

Для успешной реализации проекта поставили KPI, которые необходимо достигнуть.

Остановились на отметке от 700 до 1000 уникальных прохождений теста за 2 недели реализации проекта при поддержании таргетированной рекламой. 

Перед запуском мы составили следующий прогноз: 

  • 90% участников дойдут до финала квиза;
  • 80% предположительно оставят email;
  • 75% воспользуются промокодом и совершат покупку на маркетплейсе.

Расчеты произвели с учётом поведения аудитории и их реакции на промо-активности в группе. 

Таким образом, при средней цене подгузников в 1000₽, выручка от покупки 75% участников составит 750 000₽, при покупке 2 пачек подгузников — 1 300 000₽.

Квиз

За основу мы взяли имиджевый тезис (УТП), который развиваем в бренде KIOSHI. Для спецпроекта выбрали характеристику идеального размера для малыша – трусики хорошо сидят и не натирают даже во время активных игр. Соответственно, темой квиза обозначили “Какие подгузники-трусики подойдут вашему малышу?”. При разработке квиза мы сформировали различные сценарии прохождения, конечным результатом которых были сбор контактных данных и получение промокода.

Sendpulse

В дополнении к квизу мы подключили интеграцию, настроили и оптимизировали сервис рассылки, чтобы промокоды оперативно приходили на почту. Таким образом, пользователь мог сразу же воспользоваться промокодом и совершить покупку на маркетплейсе.

В шаблоне письма была определенная структура, которая включала в себя триггерные заголовки по ограниченному времени действия акции и количеству товара.

Фотоконкурс

 

На 2 этапе стартовал фотоконкурс для подписчиков на тему “Посмотри, как хорошо сидят!”. Концепция фотоконкурса пересекалась с выбранным УТП: KIOSHI подходит каждому.

Задание конкурса предполагало загрузку фотографии малышей в подгузниках-трусиках KIOSHI в специальный альбом. Трое победителей определялись мнением жюри. Главный приз мы разыграли с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире.

В рамках конкурса пользователи делились собственным контентом, который вызвал большой отклик и доверие у аудитории.

Клипы

 

Мы запустили серию видеороликов в формате “Клипы” с тем же УТП, где показали, как комфортно малышам в трусиках от KIOSHI. 


Этот канал помог получить дополнительные охваты для привлечения пользователей к квизу и фотоконкурсу.

Также благодаря этой механике мы смогли выделить среди участников талантливых контентмейкеров, что позволило транслировать жизнь их детей в подгузниках-трусиках KIOSHI.

С некоторыми из них мы связались с предложением стать амбассадорами бренда, чтобы представлять нас в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости и росту продаж. 

Результаты спецпроекта

 

Спецпроект был рассчитан на 2 недели, но уже за первые 2 дня реализации мы достигли поставленного KPI в 700 уникальных прохождений квиза без таргетированной рекламы. После недели с помощью таргетированной рекламы превысили максимальный KPI, собрав теплую базу более чем из 1000 лидов.


Мы запросили у заказчика статистику продаж с использованием нашего уникального промокода. Результат удивил всю команду!

За время проведения квиза было продано более 5 000 товаров на сумму свыше 2 000 000 рублей.

Благодаря продуманной механике и глубокому анализу потребностей целевой аудитории, мы достигли отличного результата.

Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи. Оставьте заявку!

Схожие кейсы

portfolio item

Дизайн-концепция упаковки социальных сетей

Упаковка социальных сетей

portfolio item

Остановите рекламу, все диваны проданы!

Таргетированная реклама для мебельного магазина «Эдем Мебель»

portfolio item

SMM-продвижение магазинов мебели

SMM-продвижение мебельных брендов в Калининграде

С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.

author

Артём Гаврилов

Директор по развитию ООО "ЦИТ"

Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!

author

Наталья Грицун

Ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт «Храброво»

Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!

author

Иван Кашуба

Директор по маркетингу АО Мясокомбинат "Гвардейский"

Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!

author

Олег Мартынов

Основатель Sundeco

Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.

author

Анжелика Ремез

Управляющий партнер ООО "Ремез Групп"

Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!

author

Команда Aeroland Skydive

Команда BrandLif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.

author

Марина Козубская

Ассистент руководителя сети магазинов Swarovski

Выражаем огромную благодарность агентству Brandlif за разработку сайта.
Молодая креативная команда, специалисты своего дела. От сайта остались в восторге.

Команда ООО «Кедар»

Контакты

Телефон

+7 (911) 456-72-79

Соцсети

Оставить заявку