Цель проекта
Перед началом работы по спецпроекту мы проанализировали поведение целевой аудитории. Заказчик столкнулся с проблемой “слива” промокодов, таким образом, не было четкого понимая с какого канала приходил трафик на маркетплейс. По этой же причине не собиралась база email-адресов и контактов покупателей.
Погрузившись в данную проблему, мы разработали спецпроект для KIOSHI, где основными целями стали: увеличение количества продаж, оптимизация работы с промокодами, вовлечение аудитории в интересный проект, повышение узнаваемости бренда.
Для успешной реализации проекта поставили KPI, которые необходимо достигнуть.
Остановились на отметке от 700 до 1000 уникальных прохождений теста за 2 недели реализации проекта при поддержании таргетированной рекламой.
Перед запуском мы составили следующий прогноз:
- 90% участников дойдут до финала квиза;
- 80% предположительно оставят email;
- 75% воспользуются промокодом и совершат покупку на маркетплейсе.
Расчеты произвели с учётом поведения аудитории и их реакции на промо-активности в группе.
Таким образом, при средней цене подгузников в 1000₽, выручка от покупки 75% участников составит 750 000₽, при покупке 2 пачек подгузников — 1 300 000₽.