На сегодняшний день мы близимся к отметке 60 тыс. подписчиком в Instagram. После внедрения новой контент-стратегии вовлеченность пользователей значительно выросла. Такой результат достигнут благодаря регулярным интерактивам, обучающему контенту, личным инсайдам основателя бренда.
Ежедневно получаем от 10 входящих запросов на покупку товаров (средний ценник 30 тыс. рублей).
Сформирована лояльная аудитория, которая принимает активное участие в жизни бренда. Мы выявляем предпочтения пользователей при разработке новых моделей обуви и одежды: цвета, фактуры, материал, фасон. Таким образом, с помощью контента и коммуникации с целевой аудиторией, мы с уверенностью можем попасть в запрос, который сейчас сформирован у аудитории. Например, сезонная утепленная обувь с мехом.
С каждым месяцем закрепляем результат работы, показывая высокие показатели прироста по всем метрикам.