ILWG Design | Brandlif

Комплексное SMM-продвижение для бренда обуви и одежды

Магазин обуви и одежды ручного производства​ в Тбилиси

О компании

Для работы бренд использует только натуральную кожу, проверяемую на качество. Созданием обуви, верхней одежды и других изделий занимаются настоящие профессионалы, которые создают изделия с помощью ручного производства.

Кроме того, дизайнерские обувь и одежда, созданные мастерами, удобны в носке и подходят к абсолютно любому образу.

Задача

Перед нами стояла задача наполнить сообщества бренда контентом, который привлечет целевую аудиторию. Выстроить рекламную кампанию, которая повысит продажи и привлечет новых клиентов в онлайн и оффлайн.

Контент-стратегия

Мы разработали контент-стратегию, в которой упор сделан на ручное производство и премиальность товаров. Коммуникация с целевой аудиторией происходит с помощью внедрения прямых эфиров, личных рекомендаций и советов от создателя бренда – Натальи Каранадзе. Таким образом, мы работаем с доверием и повышаем узнаваемость.

Таргетированная реклама

Рекламная кампания ведет на маркетплейс OZON, где пользователь видит привлекательное предложение или скидку на товар. У бутика есть 2 оффлайн точки продаж – в Тбилиси и Москве. Таким образом, мы тестируем рекламные объявления на два сегмента целевой аудитории – Россия и Грузия. 

Конкурсные механики

На постоянной основе мы проводим различные конкурсные механики, которые привлекают большое внимание к страницам бренда. Механики позволяют привлечь новых клиентов, познакомить с брендом, поднять активность на странице. 

Маркетинговые инструменты

Регулярно проводим мозговой штурм на тему повышения продаж. Таким образом, разработали специальные акции:

— Скидка на первый заказ.
— Бесплатная доставка для участников интерактива в сторис.
— Ликвидация летних моделей.
— Скидка на берцы в гладкой коже. 

Результаты продвижения

На сегодняшний день мы близимся к отметке 60 тыс. подписчиком в Instagram. После внедрения новой контент-стратегии вовлеченность пользователей значительно выросла. Такой результат достигнут благодаря регулярным интерактивам, обучающему контенту, личным инсайдам основателя бренда. 

Ежедневно получаем от 10 входящих запросов на покупку товаров (средний ценник 30 тыс. рублей).

Сформирована лояльная аудитория, которая принимает активное участие в жизни бренда. Мы выявляем предпочтения пользователей при разработке новых моделей обуви и одежды: цвета, фактуры, материал, фасон. Таким образом, с помощью контента и коммуникации с целевой аудиторией, мы с уверенностью можем попасть в запрос, который сейчас сформирован у аудитории. Например, сезонная утепленная обувь с мехом.

С каждым месяцем закрепляем результат работы, показывая высокие показатели прироста по всем метрикам. 

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Схожие кейсы

portfolio item

Quiti

Ребрендинг для сервиса сопровождения детей

portfolio item

SMM-продвижение магазинов мебели

SMM-продвижение мебельных брендов в Калининграде

portfolio item

Гвардейский мясокомбинат

Рекламная кампания для сложного продукта ценою в 1 гриль

С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.

author

Артём Гаврилов

Директор по развитию ООО "ЦИТ"

Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!

author

Наталья Грицун

Ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт «Храброво»

Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!

author

Иван Кашуба

Директор по маркетингу АО Мясокомбинат "Гвардейский"

Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!

author

Олег Мартынов

Основатель Sundeco

Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.

author

Анжелика Ремез

Управляющий партнер ООО "Ремез Групп"

Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!

author

Команда Aeroland Skydive

Команда BrandLif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.

author

Марина Козубская

Ассистент руководителя сети магазинов Swarovski

Выражаем огромную благодарность агентству Brandlif за разработку сайта.
Молодая креативная команда, специалисты своего дела. От сайта остались в восторге.

Команда ООО «Кедар»

Контакты

Телефон

+7 (911) 456-72-79

Соцсети

Оставить заявку