Finland X-Cut

Клиент

Центроинструмент

Услуги

Дизайн упаковки

Задача

Клиент столкнулся со сложностями при разработке нового концепта упаковки, объединяющего изделия похожего предназначения. Нужно было сделать их отличимыми.
При стандартном размещении информации на упаковке все сливалось в одно пятно так, что и продавцы и покупатели путали продукты, ставили их не на свое место.

Решение

Нами было принято решение сделать акцент на изображениях материалов, чтобы покупатель сразу могу понять для какого вида материала подходит ножовка, тем самым упрощая процесс принятия решения о покупке.
Также была разработана фирменная система пиктограмм, указывающая на основные преимущества выбранного товара.
Для удобство взаимодействия покупателя с товаром, вся основная информация дублируется на обеих сторонах рукава ножовки.

Схожие кейсы

portfolio item

Cascada

Брендинг строительной компании

portfolio item

Нимакс

Брендинг для мебельной фабрики

portfolio item

Храброво

Концепция ребрендинга для международного аэропорта

portfolio item

Гвардейский мясокомбинат

Рекламная кампания для сложного продукта ценою в 1 гриль

Контакты

Телефон

+7 (911) 456-72-79

Соцсети

Адрес:

Россия, г. Калининград,
ул. Уральская, д. 18, 4-й этаж, офис №7

Оставить заявку