ВКонтакте тестирует новый дизайн сообществ | Brandlif

Недавно соцсеть ВКонтакте представила новый дизайн сообществ. Тестирование уже началось для ограниченной группы пользователей.

Какие новшества будут в обновлении:

  • Блок «Витрина контента». В нем будут собраны все публикации группы и поделены на вкладки согласно формату. Две вкладки можно сделать главными, а остальные будут размещены по дате последнего обновления контента в них.

    Например, для врача-косметолога на первое место можно поставить фотоальбом с работами “до и после”, а на второе – прайс-лист с услугами.

  • Теперь обложка сообществ будет создаваться автоматически на основе аватара страницы. Таким образом, создается яркий градиент, а новый размер равен 960х480 пикселей.

  • Также обновится блок «Подробная информация». В нем будут отображаться статус паблика и все контактные данные, кроме сайта.

  • Кнопки «Поделиться», «Пригласить» и «Рекомендовать» будут перемещены в меню с тремя точками. У администраторов туда же переместится кнопка «Уведомления», а у пользователей группы она останется в шапке страницы