Instagram тестирует рекламу во вкладке Shop | Brandlif

Социальная сеть Instagram запустила тестирование рекламы во вкладке Shop, где собраны онлайн-ретейлеры. Новый формат включает как отдельные изображения, так и возможность создавать карусели.

Магазины смогут продвигать свои товары на главной странице вкладки Shop с пометкой «Реклама». Нажав на рекламу, пользователь попадет на страницу с информацией о товаре, где сможет получить дополнительные сведения и просмотреть дополнительные изображения, если они есть. Или перейти на сайт магазина и совершить покупку.

Реклама во вкладке «Магазин» будет работать по модели аукциона и будет показываться только на мобильных устройствах.

Первыми рекламу в Instagram Shop протестируют избранные рекламодатели из США. В ближайшие месяцы Instagram планирует расширить функцию на другие рынки, однако точных сроков компания не раскрыла.