FIJI — премиальное развлекательное пространство, сочетающее клуб, караоке и бар в одной концепции. Заведение предлагает уникальный опыт: высокотехнологичное оснащение, авторская кухня, коктейли и безупречный сервис в атмосфере ночной энергии. FIJI — это место, где каждый гость находит своё: от вечеринки с друзьями до яркого музыкального перформанса.
FIJI — это сплав форматов вечернего отдыха, где каждый элемент, от звучания до атмосферы, собран как часть одного живого организма. Это сценарий для незабываемой ночи, адаптированный под разное настроение и ритм гостя.
Идея
Мы взяли золото за основу как атрибут роскоши и как символ движения, энергии и статуса, который создаётся здесь и сейчас. FIJI — это золото в активной фазе: оно пульсирует в свете, отражается в звуке, течёт в ритмах, срывается в голосах.
Платформа бренда
— Мы сформулировали миссию: создавать запоминающийся вечерний опыт с элементами выбора и свободы.
— Видение — задать новый стандарт премиального, технологичного и персонализированного досуга.
— Определили ценности бренда: энергия, качество, вовлечённость и исключительность.
— Сформулировали УТП — синергия форматов и настройка атмосферы под сценарий вечера.
— Проанализировали аудиторию и конкурентов, выявили боли — перегруз, банальность, слабый звук — и предложили решения через зонирование, премиальную технику и сервис.
— Сфокусировались на ключевых триггерах выбора: атмосфера, комфорт, статус и внимание к деталям.
Фирменный стиль
Мы взяли золото за основу как атрибут роскоши и как символ движения, энергии и статуса, который создаётся здесь и сейчас. FIJI — это золото в активной фазе: оно пульсирует в свете, отражается в звуке, течёт в ритмах, срывается в голосах.
Дмитрий Забавин
Арт-директор
Аревик Новик
Бренд-стратег
Павел Пунанов
Старший дизайнер
Кристина Алиева
Проектный менеджер
Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи.
Оставьте заявку!
Создание формы и дизайна этикетки для производителя орехов и сухофруктов YUMMY
ЛЮМЕН
Ребрендинг сети кинотеатров
Солнцев и Партнёры
Создание фирменного стиля для юридической компании «Солнцев и Партнёры»
С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.
Артём Гаврилов
Директор по развитию ООО "ЦИТ"
Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!
Наталья Грицун
Ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт «Храброво»
Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!
Иван Кашуба
Директор по маркетингу АО Мясокомбинат "Гвардейский"
Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!
Олег Мартынов
Основатель Sundeco
Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.
Анжелика Ремез
Управляющий партнер ООО "Ремез Групп"
Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!
Команда Aeroland Skydive
Генеральный директор Aeroland Skydive
Команда Brandlif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.