«Yummy» — это вкусные и полезные перекусы на каждый день для детей и взрослых. Компания производит орехи, сухофрукты и смеси, которые реализуетчерез торовые сети и магазины Калининграда.
Проблема
Ранее существующая этикетка «Yummy» устарела, графика не соответствовала запросу потребителей. Например, цветовая гамма выглядела совсем неаппетитно, информация плохо считывалась из-за большого количества мелкого текста. Перед нами стояла задача обновить и облегчить визуальную идентификацию, а также разделить категории продукции цветовыми маркерами, выгодно выделив её на фоне конкурентов.
Решение
Мы разработали новую необычную форму и свежий дизайн этикетки, которые одновременно решают несколько важных задач. Во-первых, необходимость продемонстрировать и подчеркнуть визаульные качества товара. Таким образом, мы предусмотрели круглое “окошко”в центре этикетки. Этот приём даёт возможность покупателям визуально ознакомиться с продуктом.
Во-вторых, создали яркий и запоминающийся дизайн, соответствующий современным трендам. Это выражается в гармоничныхцветовых сочетаниях, дружелюбной типографике, настороении лёгкости и свежести. Tasty and easy!
Цвета
Яркие и насыщенные цветовые решения будут обращать на себя внимание, передавать позиционирование продукции и основной месседж бренда — tasty and easy.
Шрифты
Основным фирменным шрифтом является Baloo в начертании Regular — округлый, мягкий и доброжелательный. Используется для заголовков и важного текста. Дополнительный шрифт — Open Sans, в начертании Regular и Bold — нейтральный и читабельный. Используется для основного наборного текста и сносок.
Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи. Оставьте заявку!
Разработка уникального фирменного стиля, логотипа и этикетки для нового бренда микрозелени.
Cascada
Брендинг строительной компании
Agawa
Создание фирменного стиля и логотипа для сервиса конкурсных механик
С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.
Артём Гаврилов
Директор по развитию ООО "ЦИТ"
Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!
Наталья Грицун
Ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт «Храброво»
Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!
Иван Кашуба
Директор по маркетингу АО Мясокомбинат "Гвардейский"
Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!
Олег Мартынов
Основатель Sundeco
Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.
Анжелика Ремез
Управляющий партнер ООО "Ремез Групп"
Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!
Команда Aeroland Skydive
Генеральный директор Aeroland Skydive
Команда Brandlif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.