Кейс: SMM продвижение Aeroland Skydive через эмоции

Комплексное SMM-продвижение для центра скайдайвинга в Калининграде

Официальный представитель федерации парашютного спорта России, с которым мы работаем по услуге комплексного SMM уже более 2 лет.

О компании

Официальная дропзона Федерации парашютного спорта Калининградской области, где можно совершить прыжок в тандеме с инструктором, обучиться курсу AFF, а также посетить обзорную экскурсию над Калининградской областью на самолете.

Задача

В марте 2020 года клиент обратился к нам с задачей по развитию своих социальных сетей. Стоит отметить, что на тот момент дропзона Aeroland Skydive была только открыта в Калининграде. Основная задача – продвижение услуг компании в период открытия прыжкового сезона.

Контент-стратегия

Мы разработали контент-стратегию, в которой сделали упор на эмоции. Именно за этим наша целевая аудитория приезжает в центр скайдайвинга. Эмоцию мы передаем с помощью видеоконтента. От первого лица пользователь может увидеть, какие чувства испытывает человек в процессе прыжка. 

Видеоролики Reels и Клипы

С помощью коротких развлекательных роликов мы на регулярной основе проявляем креативность и рассказываем о нашем бренде. Публикуя Reels-видео, мы расширяем поток приходящего трафика и не ограничиваемся только своей аудиторией. Таким образом, больше людей могут стать нашими подписчиками, клиентами и читателями. 

Маркетинговые инструменты

Парашютный спорт во многом зависит от погодных условий. Этот вид спорта сезонный. Именно эту «боль» клиента мы закрыли с помощью поддерживающего постинга в течение периода, когда прыжки невозможны. Таким образом, мы удерживаем набранную аудиторию и постоянно вовлекаем с помощью прогревающих публикаций к открытию нового сезона и запланированным мероприятиям. 

Интересно отметить, что в 2022 году компания приняла решение не закрывать прыжковый сезон. Для поддержания интереса и привлечения клиентов в период январских праздников мы разработали акции для клиентов. Одна из них – скидка для компаний от 10 человек на видеосъемку прыжка.

Результаты продвижения

За 2 года продвижения мы добились узнаваемости не только в Калининградской области, но и в самых отдаленных уголках России. Отметим, что для туристов наша дропзона стала обязательным местом для посещения. Благодаря грамотно выстроенной контент-стратегии мы смогли убедить нашу целевую аудиторию, что прыжок с парашютом – это безопасно и легко. Это мечта, которую можно и нужно исполнять в Aeroland Skydive.

Наша группа ВКонтакте насчитывает уже 20 166 человек. С каждым днем показатели только растут. Отметим, что данный кейс публикуется нами в период, когда прыжковый сезон подошел к концу. Наиболее активный рост мы наблюдаем с начала весны и до конца лета.

Ежедневно мы получаем контакты пользователей, которые хотели бы совершить прыжок. Таким образом, при грамотной контент-стратегии и работе с лидам из социальных сетей, клиенты приезжают за эмоциями и становятся постоянными посетителями центра скайдайвинга в Калининграде.

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Схожие кейсы

portfolio item

ILWG Design

Комплексный SMM для магазина одежды и обуви ручного производства

portfolio item

Kioshi

Комплексный SMM для бренда подгузников

portfolio item

SMM-продвижение магазинов мебели

SMM-продвижение мебельных брендов в Калининграде

С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.

author

Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!

author

Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!

author

Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!

author

Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.

author

Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!

author

Команда BrandLif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.

author

Выражаем огромную благодарность агентству Brandlif за разработку сайта.
Молодая креативная команда, специалисты своего дела. От сайта остались в восторге.

Контакты

Телефон

+7 (911) 456-72-79

Соцсети

Оставить заявку