За 2 года продвижения мы добились узнаваемости не только в Калининградской области, но и в самых отдаленных уголках России. Отметим, что для туристов наша дропзона стала обязательным местом для посещения. Благодаря грамотно выстроенной контент-стратегии мы смогли убедить нашу целевую аудиторию, что прыжок с парашютом – это безопасно и легко. Это мечта, которую можно и нужно исполнять в Aeroland Skydive.
Наша группа ВКонтакте насчитывает уже 20 166 человек. С каждым днем показатели только растут. Отметим, что данный кейс публикуется нами в период, когда прыжковый сезон подошел к концу. Наиболее активный рост мы наблюдаем с начала весны и до конца лета.
Ежедневно мы получаем контакты пользователей, которые хотели бы совершить прыжок. Таким образом, при грамотной контент-стратегии и работе с лидам из социальных сетей, клиенты приезжают за эмоциями и становятся постоянными посетителями центра скайдайвинга в Калининграде.