ВКонтакте запустила таргетированную рекламу по погоде | Brandlif

ВКонтакте разработала рекламные интеграции для сервиса «Погода».

Внутри сервиса появилась возможность размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды.


Первым партнером нового виджета в «Погоде» стал «Эльдорадо». Компания предлагала пользователям вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха в объявлениях в те дни, когда температура в моменте просмотра погоды была выше +25 градусов.

Результаты показали, что за 5 дней на карточку кликнули более 4 тысяч раз, каждый пользователь провел на сайте более минуты, причем около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».