С помощью этого инструмента бизнес сможет анализировать интересы клиентов и собирать больше заявок от потенциальных покупателей. Если предпринимателям необходимо быстро сформировать базу клиентов, подойдут формы с короткими вопросами и полями для заполнения контактных данных. Для анализа интересов покупателей можно добавить открытые вопросы. После старта продвижения алгоритмы «VK Рекламы» автоматически адаптируют объявления для ленты «Одноклассников» и «ВКонтакте» и покажут их тем, кто вероятнее заполнит форму. Уведомление о новых заявках в соцсетях придет по электронной почте или в «VK Мессенджере». Тогда же платформа начала тестировать новые инструменты для продвижения сайтов — автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивная видеореклама.