«VK Реклама» запустила продвижение лид-форм в «Одноклассниках» | Brandlif

С помощью этого инструмента бизнес сможет анализировать интересы клиентов и собирать больше заявок от потенциальных покупателей.

Если предпринимателям необходимо быстро сформировать базу клиентов, подойдут формы с короткими вопросами и полями для заполнения контактных данных. Для анализа интересов покупателей можно добавить открытые вопросы.

После старта продвижения алгоритмы «VK Рекламы» автоматически адаптируют объявления для ленты «Одноклассников» и «ВКонтакте» и покажут их тем, кто вероятнее заполнит форму.

Уведомление о новых заявках в соцсетях придет по электронной почте или в «VK Мессенджере».

Тогда же платформа начала тестировать новые инструменты для продвижения сайтов — автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивная видеореклама.