Двойственность британского производителя бытовых приборов Morphy Richards привела ее к своему лучшему ребрендингу. Компанию основали инженер и продавец, как они сами говорят про себя — левое и правое полушарие, логика и эмоции.
Эти контрасты отразились и на новой айдентике бренда, разработанной агентством Otherway: два разных, но дополняющих друг друга шрифта, спокойный и игривый, используются в названии компании, а наружная и интернет реклама всегда показывает качественный товар вкупе с забавными подписями.
Слоган компании соответствующий “Happiness Engineered” — спроектированное счастье. И даже дизайн упаковки разделен пополам — с одной стороны чертеж, а с другой изображение продукта.
Эти сопоставления лежат в основе новой концепции бренда, что делает фирму особенной и запоминающейся. Такой концепт никогда не устареет и, самое главное, четко и правдиво передает наследие и сущность бренда.