Тенденции графики и моушн-дизайна в 2023 году | Brandlif

На что ориентироваться художникам, чего от них ждать заказчикам?
Предлагаем рассмотреть дальше перспективные направления дизайна в 2023 году.


Гиперреалистичность 3D

3D-дизайн не первый год находится в ТОПе трендов – но он меняется. Мы переходим от упрощенных пластиковых моделей к мегареалистичным текстурам.
 

Минимализм

Простые, даже аскетичные линии, узоры и формы не перегружают дизайн и эффективно притягивают взгляд игрой цвета. 

Контрастные и яркие цвета

Цвет и контраст – как антипод минимализма. Вместо лаконизма – кислотный хаос, резкие цвета, неправильные формы. Так небольшие бренды могут подчеркнуть оригинальность продукта и выделиться на фоне крупных игроков.

Неон и киберпанк

Эстетика 90-х набирает популярность. Стиль отлично акцентируют внимание на рекламируемом продукте, неон добавляет атмосферу.

Голографические градиенты

Переливы всех цветов радуги соединяют индустриальный и ретро-стили. Игра цвета по принципу пятен бензина на воде нравится молодежи и жителям мегаполисов. Голографические градиенты используются в веб-дизайне, шрифтах, наклейках, рекламе спортивных и модных брендов.

Типографика

Анимированный текст становится центром композиции и даже самостоятельным элементом дизайна. Бренды используют для типографики фирменные цвета и создают отдельные шрифты.

Простые и сложные 2D-иллюстрации

Векторная 2D-графика движется от простых форм к авторским иллюстрациям. В тренде – сложные геометрические фигуры, интересная мимика, хорошо прорисованные тени и детали, широкая цветовая палитра.

Психоделический дизайн

Дизайнеры будут активно использовать психоделику в стиле Сальвадора Дали со сложными абстракциями и необычными цветовыми решениями. Оптические иллюзии станут одним из трендов.