Мессенджер Telegram запустил рекламную платформу, к которой смогут подключиться сообщества с более чем 1000 подписчиков.
Объявления ограничены 160 символами. Продаваться реклама будет по модели CPM — цена за тысячу показов составит 2 евро.
При показе промопостов Telegram не планирует использовать пользовательские данные. Реклама будет показана на основе параметров, выбранных рекламодателем: язык, приблизительная тематика каналов. Также можно составлять списки предпочтительных и недопустимых для размещения каналов. Одни и те же объявления можно будет размещать в разных группах пабликов, меняя настройки охвата.
После запуска кампании в разделе статистики можно будет увидеть графики с ценой за тысячу показов, бюджетом, общими просмотрами и реакцией на объявление.
Рекламные сообщения в настоящее время находятся в тестовом режиме. Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы, Telegram начнет делиться доходами от рекламы с владельцами общедоступных каналов.
Запуск рекламы в Telegram основатель мессенджера Павел Дуров анонсировал в прошлом году.