Публикации в Telegram можно добавлять в «Яндекс Бизнес» | Brandlif

Публикации в Telegram можно добавлять в «Яндекс Бизнес» — Brandlif

Владельцы Telegram-каналов могут увеличивать свою аудиторию через «Яндекс Бизнес»

Публикации в Telegram можно добавлять в «Яндекс Бизнес» — Brandlif

Теперь все владельцы Telegram-каналов могут находить новых подписчиков и увеличивать свою аудиторию через инструменты «Яндекс Бизнеса». Что это значит? В личном кабинете «Яндекс Бизнеса» теперь можно добавить ссылки на посты своего Telegram-канала, после этого сервис автоматически преобразует публикации в объявления, наполнение которых (текст и картинки) можно будет отредактировать.

Объявления появляются сразу на нескольких площадках: в поиске Яндекса и на сайтах партнёров — там, где есть подходящая аудитория.

Автор кампании может отследить результаты продвижения в кабинете Яндекс Бизнеса и посмотреть, сколько человек прочитало пост на онлайн-странице и перешло в телеграм-канал. Благодаря этому можно проанализировать, какие темы и предложения актуальны для целевой аудитории.

Реклама Telegram-канала доступна на три, шесть месяцев и год. Сервис предлагает три варианта бюджета (минимальный, оптимальный, максимальный), при этом рекламодатель может выбрать наиболее подходящий для себя.