Все, кто хотя бы однажды заходил в коммерческий аккаунт в Instagram, видели, что раз в 10-15 публикаций попадаются посты с отзывами о продукте.
Как можно догадаться, их выкладывают не просто так. Они привлекают внимание публики и подталкивают каждого сделать новое приобретение.
Но есть ещё несколько факторов, объясняющих важность отзывов. Вот несколько из них:
Сейчас люди не склонны вестись на приторную рекламу, голословные высказывания, а также на разного рода манипулятивные приемы. Все настолько хорошо стали разбираться в сфере маркетинга, что даже убедительная презентация может восприниматься скептически.
Другое дело – честные отзывы. Иногда мнение простого человека имеет больший вес, нежели дорогой видеоролик или текст, написанный командой профессиональных копирайтеров.
- Отзывы помогают поддерживать активность.
Хорошо, если вы заготовили массу разнообразного контента на год вперед. Но чаще всего случается так, что идей для публикаций не осталось: бесконечные фото товара уже надоели, новостей по теме пока нет, а аккаунт нельзя оставлять ни на один день – читатели начнут отписываться. Здесь на помощь приходят отзывы.
Благодаря им можно разбавить основной материал. Они вызывают искренний интерес и не перегружают человека новой информацией. Люди с удовольствием читают чужие комментарии, особенно если они короткие и по делу.
- Отзывы показывают наличие обратной связи.
Каждому клиенту безумно важно не только получить качественное обслуживание и вежливое обращение, но и стать уникальным для продавца.
Публикация отзывов – лишнее подтверждение того, что вы не просто реализуете товар, но и знаете покупателей в лицо.
Этих трех пунктов уже достаточно, чтобы понять, насколько важны отзывы.
Приготовьтесь коллекционировать скриншоты с чужими высказываниями на протяжении всего проекта – они вам обязательно понадобятся!