Одноклассники представили новое позиционирование. Теперь соцсеть будет развивать направление хобби и увлечений пользователей. Для его поддержки запущена федеральная рекламная кампания «Мои увлечения – это ОК».
На площадке появился раздел «Увлечения», в котором пользователи могут найти интересующий их контент и обсудить его с единомышленниками. Поиск строится на основе рекомендательных алгоритмов, построенных на базе технологий машинного обучения.
Ключевая задача Одноклассников – изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников. Теперь взят вектор на современную платформу, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании «Мои увлечения – это ОК» призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда.