Нужен ли в 2021 году уникальный контент? | Brandlif

Нужен ли в 2021 году уникальный контент? — Brandlif

Что напишешь, то и пожнёшь – нужен ли в 2021 году еще уникальный контент?

Нужен ли в 2021 году уникальный контент? — Brandlif

Что напишешь, то и пожнёшь – нужен ли в 2021 году еще уникальный контент?

Казалось бы, зачем ещё нанимать СММ-специалиста, оплачивать услуги копирайтера или таргетолога. Не легче ли скопировать контент у конкурентов – перепиши тексты, сохрани картинки, и довольные клиенты будут толпой ломиться в Директ.

Но на деле этот миф быстро рассеивается. Сегодня в Инстаграм всё не так просто, как было когда-то. Качественный контент остается главным инструментом продвижения. Даже если выделить большой бюджет на рекламу, только уникальный контент станет решающим фактором продвижения любой страницы.

Простая стратегия «Ctrl+C и Ctrl+V» уже не просто не работает, а неизбежно ведёт к «вымиранию» аккаунта.

Поначалу может показаться, что этот метод работает – посты могут лайкать и даже сохранять, но в долгосрочной перспективе скопированный контент не работает.