Астериск, что буквально переводится с латыни как «маленькая звезда».
Неважно, в каком виде — пяти-, шести- или восьмиконечном — этот знак препинания прочно вошел в графический лексикон дизайнеров. Включенный в качестве » второго плана» в более сложный логотип или играющий единственную главную роль, этот знак возглавляет наш список с наибольшим количеством годовых упоминаний и, вероятно, еще несколько лет будет встречаться в брендах, находящихся в стадии подготовки.
Хотя Walmart и FedEx Office используют ее уже более десяти лет, возрождающаяся популярность теперь сосредоточена на варианте без засечек. Эта чистая эстетика хорошо масштабируется и воспринимается многими как солнце, звезда, цветок, искра или идея и, конечно, как сигнал о возможном недочете или необходимости принять к сведению.
Этот символ достаточно гибкий и с визуальной точки зрения может быть широко интерпретирован и расширен без потери его лингвистического смысла. Единственный минус — это то, что бдительный потребитель будет напрасно опускать взгляд вниз в поисках уточняющей сноски.