Какие бренд-неймы больше всего привлекают жителей России? | Brandlif

Согласно проведенному исследованию было выяснено, какие бренд-неймы лучше привлекают внимание россиян – на кириллице или латинице.

В опросе приняли участие 1900 россиян старше 18 лет.

  • 75% опрошенных жителей России сообщили, что название компании может повлиять на их желание приобрести товар или услугу.

  • 52% участников отдают предпочтение русскоязычным названиям.

  • 23% респондентов делают выбор в пользу англоязычных формулировок.

  • 8% выразили интерес к названиям, которые представляют собой русские слова, написанные латиницей, например, Babochka.

  • 7% предпочитают иноязычные названия брендов, написанные кириллицей, например, «Бургер Кинг».

  • 10% опрошенных затруднились дать ответ.