Instagram рассказал, как работает алгоритм Reels | Brandlif

Instagram рассказал, как работает алгоритм ранжирования Reels. Информация появилась в аккаунте Creators, в котором Instagram дает советы создателям контента. 

Instagram определяет вероятность, что: 

  • ролик будет просмотрен до конца;
  • видео получит лайк; 
  • ролик покажется пользователю развлекательным или смешным; 
  • человек перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик для Reels. 

Сигналами для алгоритма ранжирования являются: 

  • активность пользователя. Instagram анализирует, как человек взаимодействовал с Reels, например, комментировал ли ролик, а также как взаимодействовал с автором контента; 
  • информация о Reels – аудиотрек, популярность ролика, разрешение видео и т. п.;
  • информация об авторе контента – что он постит, как часто пользователи взаимодействуют с контентом автора и т. д. 

Instagram дал несколько советов, какие видео не стоит публиковать. Большого охвата не получат видео с низким разрешением и водяными знаками, ролики, в которых освещаются политические проблемы, а также ролики, снятые государственными, политическими деятелями или партиями.