Instagram и Facebook запретят таргетинг на несовершеннолетних пользователей | Brandlif

Социальная сеть Facebook представила новые правила, которые защитят аккаунты несовершеннолетних пользователей от рекламных предложений. 

Таким образом, компании не смогут настраивать таргетинг на несовершеннолетних пользователей. Эти изменения будут распространяться на Instagram, Facebook и Messenger. По достижению совершеннолетия пользователь сможет выбирать, какие варианты рекламы для него предпочтительнее.

Теперь все новые аккаунты несовершеннолетних пользователей будут по умолчанию закрытыми. Для тех, кто уже имеет аккаунт, придет уведомление о преимуществах частного профиля с инструкцией, как закрыть аккаунт.

Тенденцию поддерживают и другие социальные сети. Например, в прошлом году TikTok запретил регистрироваться в приложении детям младше 13 лет. YouTube убрал таргетированную рекламу из детского контента.