Газпром-медиа запустит конкурента TikTok – видеосервис Yappy | Brandlif

«Газпром-медиа» готовится к концу года запустить видеосервис Yappy – аналог TikTok. Новая соцсеть ориентирована на российских блогеров до 35 лет, которые увлечены саморазвитием и карьерой.

Yappy уже доступна в AppStore, но пока в стадии закрытого бета-тестирования.

По словам гендиректора «Газпром-медиа» Александра Жарова, Yappy была разработана на основе приложения «Ямолодец», которое холдинг приобрел в прошлом году. Привлекать аудиторию планируется с помощью «классических маркетинговых инструментов, в том числе в цифровой среде».

Аналитики считают, что у Yappy уйдут годы и сотни миллионов рублей на то, чтобы занять какую-то долю на рынке. А на конкуренцию с TikTok – миллиарды.

Принадлежащий «Газпром-медиа» видеосервис Rutube этой осенью собирается начать производство собственного контента. Глава медиахолдинга уверен, что Rutube может стать национальной платформой, предлагающей пользователям весь набор самых востребованных функций – от создания подкастов до продаж в прямом эфире.