Beauty-ниша: как продвигать аккаунт из сферы красоты⠀ | Brandlif

Инстаграм – одна из лучших площадок для ведения бизнеса. Из-за большой конкуренции в сфере красоты многим сложно стать запоминающимися и получить хороший охват аудитории.⠀

Однако правильное ведение аккаунта повышает все шансы. Красивое заполнение шапки профиля, регулярная публикация сторис и постов, красивые описания к товарам и услугам – все это необходимо делать, чтобы привлечь как можно больше клиентов. ⠀

Начало продвижения пустого аккаунта⠀

В бьюти-сфере особое внимание уделяется визуальной составляющей. Человек, зашедший к вам на страничку, в первую очередь обратит внимание на то, как он будет выглядеть после процедур.⠀

Поэтому в профиле должны быть фото клиентов, фото результатов после процедур. Качественные картинки и видео обязательно должны быть в бьюти-аккаунте. ⠀

Если только начинаете, и у вас не заполнен профиль Инстаграм, подумайте над визуалом своей ленты. Картинки и фото должны быть максимально качественными.⠀

Гармонично-составленная лента повысит все шансы на большие охваты. Самыми успешными становятся именно те аккаунты в Инстагам из Beauty-ниши, у которых тщательно обработаны фото- и видеоматериалы. ⠀

О чем рассказывать клиентам, если не выкладывать фото работ?⠀

Развитие личного бренда – вот, что главное сегодня. Регулярное выкладывание качественных фото работ не будет эффективным без развития личного бренда. Люди любят людей.⠀

Поэтому вы должны не только рассказывать своим клиентам о том, какой вы хороший мастер и показывать примеры своих работ, но и выстраивать коммуникацию с людьми. ⠀

В этом вам поможет ваша жизнь. Показывайте аудитории все, что с вами связано. Это может быть рассказ о вашем обучении, ваши личные фото из жизни, фото вашего окружения. Но помните, всего должно быть в меру.

Вы должны быть интересны публике и как профессиональный мастер, и как личность.