«Авито» объявил о поддержке для предпринимателей. Программа мер включает новые инструменты продвижения, корректировку тарифов и аналитические сервисы, которые помогут поддержать и сохранить эффективность бизнеса.
По данным компании, с начала марта количество заказов увеличилось на 40%, а число сделок — на 30% по сравнению с февралем.
Так, например, в категории “Товары” появятся новые функции:
Расширенные возможности «Авито Доставки» и подключение новых каналов: постаматы, курьеры. Возможность предпринимателям доставлять товар своими силами по предоплате через безопасную сделку.
Инструмент «Аналитика спроса», который поможет получать актуальную статистику по ключевым параметрам и объективно оценивать спрос и предложение в различных категориях.
Запуск мультилокации в категории «Оборудование для бизнеса» — продавцы смогут выбрать регионы, в которых им наиболее интересно показывать объявления. Также в этой категории будет предложена скидка на размещение объявлений в 20%
В компании также провели стресс-тесты инфраструктуры и подтвердили надежность и стабильность работы платформы для продавцов и покупателей.