Семантика
Дизайнер должен заложить в логотип смысл, метафору, эмоцию или буквально указать на сферу проекта. Например, в логотипе Nike мы видим гибкость и движение вверх, а в логотипе «Ситимобил» буквальные домики и шашечки такси.
Лаконичность
Знак должен минимальным количеством деталей доносить основные смысл и эмоции. Чем меньше деталей, тем мозгу легче запомнить знак. Добавьте в логотип одну отличительную черту, которую запомнят. Не перегружайте его деталями, которые будут бороться за внимание между собой.
Универсальность
Роль логотипа — присутствовать почти везде, где есть бренд. Логотип — лицо компании, его главный знак. Его место на штампах, в аватарке, на продукции, на визитке, на сайте. Важно, чтобы он выглядел узнаваемо при любых обстоятельствах, в маленьком размере, на печати, экране и даже в чёрно-белых цветах.
Уникальность
Один бизнес ассоциируется со стабильностью, другой с праздником. Чтобы привить аудитории нужные ассоциации с вашим логотипом и бизнесом, лого должен быть уникальным и не похожим на другие, которые уже могут иметь ассоциации, неподходящие вашему бизнесу.
Масштабируемость
Такой логотип нужен не каждому бизнесу, но в идеале логотип должен быть пригоден для масштабирования. Когда бизнес растёт и открывает новые сервисы, заходит на другие рынки, иногда разрабатываются логотипы для дополнительных направлений. Эти логотипы обязаны иметь связь с первым, иначе никто не узнает, что это части одного и того же бизнеса.