Для музыкального бара очень важна атмосфера. Теплое свечение лампочек создает уютную и гостеприимную атмосферу, а яркие огни на сцене добавляют энергии и волнения в комнате. Дизайн освещения продуман до деталей, создавая захватывающий вид, который усиливает наслаждение пространством.
Мы разбавили дизайн креативом. С наступлением ночи, когда прибывает большинство посетителей, освещение становится более динамичным, меняя цвет и интенсивность, чтобы соответствовать настроению музыки и энергии толпы. Неважно, будете ли вы танцевать, играть в игры или просто расслабляться с напитком, дизайн освещения добавляет дополнительный слой магии к ощущению. В музыкальный бар вложено много энергии и усилий, чтобы создать пространство, которое не только интересно, но и визуально притягивает.
Задача
Разработать фирменный стиль для бара.
Суть задачи в создании визуальной концепции и бренд-стратегии, которая передаст уникальные преимущества клиента. Цель — создать запоминающегося и яркого персонажа, который резонирует с целевой аудиторией и привлекает их.
Целевая аудитория
Молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые наслаждаются ночной жизнью и любят отдыхать в компании друзей. Они часто интересуются живой музыкой, алкогольными играми и рекламными акциями, но больше всего ищут оживленную и захватывающую атмосферу для веселого отдыха.
Решение
В основе дизайнерского решения чёрная кошка, она служит основным визуальным элементом. Выбор ночного животного отражает ночную атмосферу бара, создавая ощущение тайны и интриги. Дизайн силуэта кота, со светом, падающим на него, помогает продемонстрировать особенное атмосферное освещение бара.
Чтобы добавить личности динамику, выражение кошки часто меняется, отражая отношение персонажа к конкретным событиям в баре. Этот дизайнерский ход помогает создать ощущение личности и характера бара, добавляя глубину его индивидуальности. Общий дизайн идентичности минималистичный, легко распознается.
Результат: цветовая схема, текстура и корпоративные шрифты
Цвет для акцента — желтый (#eada24). Этот цвет был выбран потому, что он ассоциируется со светлым пивом, которое подается в баре, а также цвет освещения, используемого в заведении. Благодаря включению этого цвета в идентичность, он помогает создать целостное и визуально привлекательное восприятие бренда. Использование одного акцентного цвета также помогает сделать дизайн более запоминающимся и узнаваемым.
Для улучшения дизайна была добавлена гранж-текстура. Она добавляет глубины и индивидуальности, создавая более осязаемые и стойкие ассоциации. Это также помогает интегрировать идентичность с дизайном интерьера бара, создавая ощущение преемственности и сплоченности.
Что касается шрифтов, то для логотипа использовались пользовательский интерфейс Bebas Neue Cyrillic Regular и Microsoft YaHei, а шрифт с акцентом — Intro Rust G Base 2 Line. Используемый шрифт — Roboto Condensed Regular. Выбор шрифтов помогает создать целостный и профессиональный образ, отражая бренд и атмосферу бара.
Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи. Оставьте заявку!
С первого раза абсолютно точно поняли нас и предоставили концепцию дизайна упаковки, которая в последствии и была принята и произведена. Очень довольны.
Артём Гаврилов
Директор по развитию ООО "ЦИТ"
Доверили команде Brandlif ведение социальных сетей. Работа всегда выполнялась качественно и в срок. Рекомендуем!
Наталья Грицун
Ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт «Храброво»
Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны!
Иван Кашуба
Директор по маркетингу АО Мясокомбинат "Гвардейский"
Когда пришло время задуматься о новом названии, узнаваемом логотипе и фирменном стиле, обратился к команде Brandlif. Не пожалел ни разу - результат превзошёл все ожидания!
Олег Мартынов
Основатель Sundeco
Благодарю Brandlif Digital Agency за качественную и оперативную работу, за приятное и душевное общение. Команда Дмитрия Забавина подошла к вопросу с увлеченным интересом, с желанием выдать классный результат, а не просто отработать заказ.
Анжелика Ремез
Управляющий партнер ООО "Ремез Групп"
Выражаем благодарность агентству Brandlif за разработку сайта. Ребята креативно подошли к процессу, и мы и наши клиенты остались довольны результатом!
Команда Aeroland Skydive
Генеральный директор Aeroland Skydive
Команда Brandlif комплексно подошла к работе над нашим проектом, предлагая новейшие и передовые способы продвижения бренда и товара. Придя за продвижением аккаунтов в Instagram, мы получили полноценную маркетинговую поддержку всего бизнеса.