Подготовили для вас подборку полезных книг по маркетингу
«Клиенты на всю жизнь» Пол Браун, Карл Сьюэлл
Опытные маркетологи знают: как минимум 50% успеха в работе с клиентом — не знания, навыки, компетенции, а коммуникация! А богатые — в курсе, что больший доход им приносят постоянные, а не эпизодические заказы и клиенты.
Эта книга — практическое руководство по работе с клиентами, в котором фокус сделан именно на удержании покупателей, а также повышении дохода с них.
«100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи» Евгения Крюкова, Денис Савельев ⠀ Пособие от людей, которые делают Текстерру. В принципе, все о нем сказано в названии. Количество полезных советов и хаков в книге поможет вам создать план оптимизации и повышения эффективности вашего маркетинга как минимум на пару месяцев вперед!
«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» Фил Барден
Научный подход, анализ потребительского поведения, психология, конкретика в виде примеров, кейсов и брендов. Подобная смесь могла породить либо бестселлер, либо чудовище. И как круто, что случилось первое! Это просто мастрид для маркетологов, которые хотят лучше понимать потребителя и подобрать к нему ‘ключи’