Главная → Яндекс запустил новый медийный формат в поисковой рекламе
«Яндекс» представил новый медийный формат в своем поисковом сервисе — мини-баннер. Теперь он доступен в правой колонке поисковой выдачи и может быть увиден 85 миллионами пользователей.
Этот формат позволяет размещать рекламу в различных категориях, таких как «Развлечения», «Финансы», «Автомобили», и не конкурирует с другими видами рекламы. Размер мини-баннера составляет 640х134 пикселя. Первые тесты показали, что этот формат повышает запоминаемость рекламного сообщения на 29% и увеличивает количество запросов бренда на 42% среди тех, кто видел рекламу.
Минимальное количество показов составляет 3 миллиона. Рекламодатели, использующие премиум-баннер и мини-баннер, смогут настраивать таргетинг для определенных групп пользователей. Они могут выбирать интересы, пол, возраст, доход и город.
Группа с таргетингом будет иметь приоритет перед широкой аудиторией, которая не подходит под заданные настройки. Например, для рекламы акции «Back to school» можно создать две дополнительные группы: одну с таргетингом на пользователей, интересующихся покупками к школе, и другую с таргетингом на пользователей, интересующихся детской одеждой. Для каждой аудитории будет показан отдельный креатив с рекламой скидок на рюкзаки и школьную форму соответственно.
При этом в рамках основной группы будет использоваться общий имиджевый креатив бренда, который будет представлен широкой аудитории. В ноябре прошлого года «Яндекс» представил два новых медийных формата рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Позже компания начала тестировать размещение баннеров в середине поисковой выдачи. В июне 2023 года IT-компания вернула возможность размещения рекламного баннера под поисковой строкой на главной странице ya.ru и браузера.