В VK Рекламе появилась новая функция для бизнес-сообществ, которая позволяет маркировать все сообщения, полученные с рекламных объявлений.
Это дает возможность владельцам сообществ систематизировать коммуникацию с клиентами и отслеживать эффективность рекламных каналов. Ранее такая возможность была доступна только в кабинете ВКонтакте.
Теперь, если пользователь перешел по объявлению и написал в сообщество в течение 24 часов после совершения любого действия, диалог с клиентом будет промаркирован. В списке сообщений ВКонтакте будет указано, из какого канала пришел клиент: из кампаний, запущенных в VK Рекламе или из старого кабинета ВКонтакте.
Сообщения, полученные не из рекламы, не будут помечаться. Рекламодатель может нажать на метку и перейти в рекламный кабинет на конкретное объявление, с которого пришел клиент.