Телеграм планирует запустить новый формат рекламы | Brandlif

В новой версии мессенджера Telegram может появиться новый формат рекламы в телеграм-каналах. Рекламодатели смогут размещать картинки, текст и ссылки на внешние ресурсы.

 

 Кроме того, Telegram добавит возможность отслеживания переходов по этим рекламным ссылкам. Создатель Telegram Павел Дуров ранее объявил о появлении функции Stories в мессенджере. 

 

Согласно Telegram Info, приложение будет иметь различные ограничения для владельцев Telegram Premium и обычных пользователей. Например, подписи к Stories будут иметь ограниченное количество символов: 2048 знаков для подписчиков с подпиской и 200 знаков для обычных пользователей. 

 

Также будет возможность задать «срок жизни» для Stories: до 30 дней для пользователей без подписки и до 100 дней для Premium-пользователей. Stories также будут отображаться в профилях пользователей. 

 

В самих Stories можно будет отмечать (@username) других пользователей, и они получат уведомление. Чтобы предотвратить злоупотребление этой функцией, команда мессенджера добавит опцию отправки жалоб на Stories. Канал Telegram Info отмечает, что все эти сведения основаны на анализе кода, опубликованного в официальном репозитории Telegram Desktop на GitHub, и функции могут измениться к моменту выпуска обновления.