Таргет VS Блогеры | Brandlif

Таргет VS Блогеры — Brandlif

Расставим всё по полочкам.

Таргет VS Блогеры — Brandlif

24.07.2020

Таргет VS Блогеры

Расставим всё по полочкам Таргет VS Блогеры Вы не представляете, сколько раз мы слышали: «Выбрали мы пару блогеров и решили рекламу у них взять, а в итоге выхлоп никакой, результат практически 0. Всё, уходим в таргет» или «Ну мучались мы с этой таргетированной рекламой, да только, видимо, что-то не поняли, не получилось. С сегодняшнего дня берем рекламу только у блогеров». Это реальные ситуации, с которыми сталкивается большинство. Сегодня мы расскажем плюсы и минусы этих двух вариантов. Итак, его величество ТАРГЕТ Плюсы: Вы точно определяете ЦА Понятно за что вы платите Стабильный трафик и продажи Тонкая настройка графика показов Быстрый тест гипотез, быстрые продажи Удобное взаимодействие (не пропадет как блогер) Минусы: Низкий уровень доверия Сложно набирать подписчиков в аккаунт Отсутствие нативности Цензура Теперь рассмотрим рекламу у БЛОГЕРОВ Плюсы: Им доверяют Возможность быстро набирать аудиторию Возможность нативной интеграции Повышает узнаваемость бренда Минусы: Вы теряете время на поиск Риск неправильно подобранной ЦА Не исключаем плохую подачу блогера Далеко не во всех регионах есть достойные блогеры  Очень много организационных моментов Ну и что же делать при таком раскладе? Для начала — это не взаимоисключающие инструменты. Существует много моментов, когда вы можете использовать один из инструментов преимущественно, а иногда в равных долях. Вы можете использовать различные комбинации связок этих двух инструментов. Например, вы можете запустить рекламу своего бренда у блогера, а потом ретаргетом добить ту ЦА, которая в этот день взаимодействовала с аккаунтом блогера. В этом деле главное отлично знать свой продукт и понимать потребности ЦА.