Расставим всё по полочкам Таргет VS Блогеры
Вы не представляете, сколько раз мы слышали:
«Выбрали мы пару блогеров и решили рекламу у них взять, а в итоге выхлоп никакой, результат практически 0. Всё, уходим в таргет»
или «Ну мучались мы с этой таргетированной рекламой, да только, видимо, что-то не поняли, не получилось. С сегодняшнего дня берем рекламу только у блогеров».
Это реальные ситуации, с которыми сталкивается большинство. Сегодня мы расскажем плюсы и минусы этих двух вариантов.
Итак, его величество ТАРГЕТ
Плюсы:
Вы точно определяете ЦА
Понятно за что вы платите
Стабильный трафик и продажи
Тонкая настройка графика показов
Быстрый тест гипотез, быстрые продажи
Удобное взаимодействие (не пропадет как блогер)
Минусы:
Низкий уровень доверия
Сложно набирать подписчиков в аккаунт
Отсутствие нативности
Цензура
Теперь рассмотрим рекламу у БЛОГЕРОВ
Плюсы:
Им доверяют
Возможность быстро набирать аудиторию
Возможность нативной интеграции
Повышает узнаваемость бренда
Минусы:
Вы теряете время на поиск
Риск неправильно подобранной ЦА
Не исключаем плохую подачу блогера
Далеко не во всех регионах есть достойные блогеры
Очень много организационных моментов
Ну и что же делать при таком раскладе?
Для начала — это не взаимоисключающие инструменты. Существует много моментов, когда вы можете использовать один из инструментов преимущественно, а иногда в равных долях.
Вы можете использовать различные комбинации связок этих двух инструментов. Например, вы можете запустить рекламу своего бренда у блогера, а потом ретаргетом добить ту ЦА, которая в этот день взаимодействовала с аккаунтом блогера.
В этом деле главное отлично знать свой продукт и понимать потребности ЦА.