Реклама, которая молчит | Brandlif
photo-1479756212843-6314ad5121dd

19.01.2021

Реклама, которая молчит

Две секунды.

Стаканчик Starbucks стоял перед Дейенерис ровно две секунды! В результате — более 10 тыс. упоминаний бренда в СМИ.

Стоимость подобной рекламы — 2,3 млрд долларов. Но говорят, это всего лишь киноляп… или все-таки подсуетились маркетологи?

Даже если стаканчик появился в кадре случайно, этот кейс доказывает, что молчаливая реклама работает.

Product placement — это упоминание бренда или товара в фильме, клипе, подкасте или книге. Этот маркетинговый ход применяется повсеместно, и может быть очень эффективным. А может привести к полному отторжению от продукта.

Как это работает?

Молчаливая реклама подкрадывается к потребителю ненавязчиво и незаметно. Часто зритель даже не осознает, что увидел рекламу. Но бренд уже ассоциируется с любимым персонажем или какой-то сильной эмоцией. Вследствие мы запоминаем конкретный товар и неосознанно выделяем его из всех остальных, когда принимаем решение о покупке.

Но! Если только зритель понял, что под видом острого сюжета ему пытаются что-то впарить, все пропало.

Реклама вообще требует и креативности, и чувства вкуса. А product placement — особенно тонкий лед. Плохих примеров в русском сегменте предостаточно.