Новый способ монетизации будет базироваться на создании пользователями рекламных видео для брендов
Обновленный TikTok Creative Challenge помогает блогерам создавать рекламные ролики по запросам рекламодателей.
Рекламодатели будут платить авторам за видео с самыми высокими показателями: просмотры, кликы, конверсии. На данный момент Creative Challenge доступна только в бета-версии и ограничена малой категорией рекламодателей, но доступна для всех взрослых авторов из США. Тем не менее такие должны достигнуть порога в 50 000 подписчиков.
Те видео, которые публикуются через функцию Creative Challenge не публикуются на странице бренда и создателя, а отображаются именно как реклама в ленте.
Также у авторов есть возможность получать бонусы с помощью функции Creative Challenge за реализацию конкретных требований. Например, «бонус новичка» стоимостью $20 за первое согласованное видео, отправленное через программу.
Новая функция полезна тем что помогает обеспечить брендам стабильный поток пользовательского лоу-фай контента, который откликается потребителям TikTok.