Новый бот от Яндекса для размещения рекламы в телеграм | Brandlif

Компания «Яндекс» запустила новый инструмент для размещения рекламы в телеграм-каналах. Благодаря этому инструменту, рекламодатели получат доступ к новым рекламным возможностям, а владельцы каналов смогут зарабатывать на своей площадке. 

Рекламные посты будут публиковаться специальным ботом, разработанным «Яндексом». Для этого владельцам каналов необходимо предоставить права на публикацию. Подбор рекламы будет осуществляться с помощью нейросетей «Яндекс Директа», которые учитывают тематику канала и находят наиболее подходящие объявления. Владелец канала самостоятельно решает, как часто и в какое время показывать рекламу. 

 

Рекламный пост будет выглядеть как обычный пост, содержащий картинку или видео и ссылку на рекламируемый продукт. Обязательными элементами будут пометка «Реклама» и ссылка на страницу с подробностями о рекламодателе. 

 

Все тексты, изображения и видео будут проходить модерацию, а данные о рекламе будут передаваться в соответствии с законом. Компания «Яндекс» начала принимать заявки на участие в тестировании от владельцев каналов и рекламодателей. 

 

Рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру или подать заявку самостоятельно, а владельцы каналов могут заполнить форму на сайте. Для участия в тестировании канал должен иметь не менее 2 000 подписчиков, а его тематика и содержание постов должны соответствовать правилам рекламной сети «Яндекса».