Новая рекламная платформа от Sber​ | Brandlif

Всем известный банк «Сбер» разработал собственную рекламную платформу под названием SberAds. Сообщается, что новый инструмент сочетает в себе FinTech и AdTech технологии, которые помогают рекламодателям управлять маркетинговыми бюджетами. Разработчики обещают до конца года расширить функционал платформы. Чтобы испытать платформу, необходимо оставить заявку на сайте Сбер. 

 

По словам разработчиков SberAds создана с учетом аналитики данных, машинного обучения, роста e-commerce и новых требований по регулированию каналов. Одна из главных бизнес-задач платформы — расширение клиентской базы с помощью новейших технологий и уникальных знаний о пользовательском поведении в интернете. 

 

Ключевым функционалом платформы выделяют автоматизацию процессов, это значительно экономит время клиентов. Немаловажно что в SberAds используются разработки банка в области развития генеративных моделей. Это значит, что по запросу клиента искусственный интеллект сможет генерировать заголовки и тексты рекламных объявлений и даже оптимизировать изображения. 

Также платформа упрощает маркировку рекламы. Она автоматически интегрирует рекламные кампании в собственный оператор рекламных данных (ОРД). Далее передает данные в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). А самое удобное, что у платформы автоматизированы получение маркера и маркировка креатива. Считаем, это главный плюс в работе с SberAds.