Новая нейросеть по генерации музыки на базе Meta* | Brandlif

Рекламная платформа Вконтакте расширила возможности инструмента «Аудитории» из MyTracker. Теперь сервис дает возможность формировать обезличенные сегменты пользователей, которые взаимодействовали с сайтом с разных устройств.

Пресс-служба рекламной платформы утверждает, что по итогу тестирования на iOS, кампании с ретаргетингом на аудитории, созданные в MyTracker, снижают стоимость лида до 20%.

  • Есть возможность профилировать аудиторию по разным параметрам: активность, 
  • география, 
  • информация о расходах в приложении/ сайте.

Важно отметить, что MyTracker работает на базе ML-атрибуции. 

Как это работает:

  1. После того как аудитории добавили в «VK Рекламу» сегмент обновится автоматически. 
  2. При помощи этого объявления можно показывать пользователям, которые заходили на сайт, но не сделали целевое действие (не оформил заказ и т.п.)
  3. При этом есть возможность исключать обезличенные сегменты из показа рекламы. 

Актуальная информация об аудиториях ежедневно обновляется и доступна в разделе статистики.  А для того, чтобы создать сегменты в MyTracker, нужно подключить сервис к мобильному приложению или сайту.