Рекламная платформа Вконтакте расширила возможности инструмента «Аудитории» из MyTracker. Теперь сервис дает возможность формировать обезличенные сегменты пользователей, которые взаимодействовали с сайтом с разных устройств.
Пресс-служба рекламной платформы утверждает, что по итогу тестирования на iOS, кампании с ретаргетингом на аудитории, созданные в MyTracker, снижают стоимость лида до 20%.
Есть возможность профилировать аудиторию по разным параметрам: активность,
география,
информация о расходах в приложении/ сайте.
Важно отметить, что MyTracker работает на базе ML-атрибуции.
Как это работает:
После того как аудитории добавили в «VK Рекламу» сегмент обновится автоматически.
При помощи этого объявления можно показывать пользователям, которые заходили на сайт, но не сделали целевое действие (не оформил заказ и т.п.)
При этом есть возможность исключать обезличенные сегменты из показа рекламы.
Актуальная информация об аудиториях ежедневно обновляется и доступна в разделе статистики. А для того, чтобы создать сегменты в MyTracker, нужно подключить сервис к мобильному приложению или сайту.