Аудитория настолько привыкает к визуализации бренда, что с трудом принимает перемены. А порой изменения не уместны вовсе. Давайте посмотрим на примеры логотипов, которые аудитория не смогла принять лояльно. ⠀
«Пепси»
В 2008 году компания PepsiCo изменила логотип «Пепси». Потребители встретили новинку без особого азарта — новая эмблема напомнила им полного человека, с которого сползают брюки.
⠀
British Petroleum
Эта энергетическая компания изменила логотип в 2000 году. Претензии к символу вызваны не столько неудачным дизайном, сколько деятельностью самой ВР. Зоозащитники обвинили нефтяного гиганта в лицемерии и заявили, что новый логотип не отражает того, чем в действительности занимается компания.
⠀
Gap
В 2010 году руководство крупнейшего американского производителя одежды GAP неожиданно решилось на смену логотипа, служившего фирме более 20 лет. В интернете компанию засыпали негативными отзывами, и ритейлеру пришлось вернуть старый, знакомый всем символ.
⠀
Олимпийские игры – 2012
Данный символ тоже стал объектом насмешек. В соцсетях писали, что он напоминает человека, который сидит за компьютером и разрабатывает нормальный логотип. Из-за этого лого едва не разразился скандал. Иран угрожал бойкотировать Олимпиаду, так как символ напоминал слово «Zion»(Сион) — библейское название Иерусалима.
⠀
Символ Эстонии
На его разработку Евросоюз потратил 200 тысяч евро. Однако общественность не оценила дорогостоящую задумку дизайнеров. А эмблему пользователи соцсетей сравнили с ежиком и футбольным полем.