Инновации в Корпоративном Мерче: Тренды и Примеры

27.08.2020

Корпоративный мерч

Корпоративный мерч уже давно перестал быть просто футболкой или ручкой с логотипом. Сейчас мерч различных брендов может посоревноваться между собой в уникальности идей и их воплощений. Например, сеть мексиканских закусочных выпускает чокеры, а банк – настенные ковры. Мы подготовили для вас несколько интересных примеров. Компании часто создают лимитированные коллекции, приуроченные к событиям. Например, служба доставки DHL выпустила линейку мерча специально к юбилею компании. Коллаборации среди брендов набирают всё большую популярность, причем порой они бывают очень непредсказуемыми. Например, у KFC была интересная коллаборация с брендом уличной одежды Юность. В коллекции использовались классические силуэты спортивной одежды 80-х и начала 90-х годов, выполненные в айдентике бренда KFC с винтажным изображением полковника Сандерса. Также в рамках коллаборации бренды «обменялись» стилизацией логотипов – название Юность было написано фирменным шрифтом KFC, а ресторан быстрого питания, в свою очередь, написал свое название кириллицей. Коллаборация Яндекс.Такси с художником Гарри Нуриевым – пример партнерства бренда с известной личностью. Коллекция одежды выполнена в фирменных цветах такси и отражает идею безопасности в движении. Базовым элементом мерча символично стал ремень безопасности. Тренд на осознанное потребление и заботу об окружающей среде проявляется и в создании корпоративного мерча. Например, Вконтакте создали мерч из переработанных материалов. Из баннеров-раскрасок с фестиваля компания вместе с брендом Polyarus изготовили сумки-шопперы и чехлы для ноутбук.