Всем известно, что цвет вызывает определенные эмоции и ассоциации у каждого человека. Именно поэтому, выбор идеальной цветовой схемы для бренда и веб-сайта является главной задачей для его создателей.
В выборе цветовой схемы следует помнить о следующих фактах:
Согласно исследованию, люди принимают решение за 90 секунд своего первоначального взаимодействия с людьми или продуктами. Около 60–90 процентов оценки проводится только по цветам;
Правило 15 секунд: это то, как долго вы должны привлекать чье-то внимание на вашем сайте;
Цветное изображение является более запоминающимся, чем черно-белое;
Мужчины и женщины видят вещи по-разному: в большинстве видимых спектров мужчинам требуется чуть более продолговатая длина волны, чем женщинам, чтобы получить одинаковый оттенок;
Синий — самый популярный цвет в мире.
Главный момент: количество цветов на схеме — рекомендуется три
Как применять выбранную цветовую палитру на своем сайте, какой цвет использовать, где и почему?
Основной используется в «горячей точке / важном пространстве» на веб-сайте, для кнопок CTA, заголовков, значков преимуществ, форм загрузки и для выделения другой соответствующей информации с использованием основных цветов;
Вторичный используется для выделения менее важной информации, такой как подзаголовки, вспомогательное содержимое, отзывы, дополнительные кнопки и часто задаваемые вопросы;
Нейтральный, скорее всего, будет использоваться для текста и фона, особенно в красочных разделах сайта, чтобы помочь смягчить его и
сфокусировать взгляд.
И бонус для вас: сайты помощники для подбора цветового решения Color Space, Colorsinspo, Culrs.