— Связка с СRМ + пиксель Фейсбук. Это нужно для того, чтобы при дальнейшей аналитике понимать, откуда приходят лиды и посещения на сайте.
⠀
— Выделить цель. Про это мы подробно рассказали в посте «Куда вести таргет?».
Кратко: если у вас клевый сайт – Трафик.
Если умеете и готовы звонить и продавать по телефону — Лидогенерация.
Если говорить особо не любите, но открыты к общению – Сообщения.
⠀
— Аудитории. Разделите её на несколько групп: по возрасту и интересам. Входите в роль каждой и представляйте, зачем им нужны вы и ваш продукт. Так появятся идеи и для рекламных акций, и для макетов, и для текстов.
⠀
— Разделите бюджет. Мы обычно делаем так: первые дни – минимальный бюджет, по паре долларов.
Объявления должны быть разделены по полу, возрасту, интересам. И в Статистике вы увидите, кто никак не отреагировал на вашу рекламу. Выхода два: редактировать-менять или отключить.
Как только вы уже поняли, куда выгоднее выделять деньги – точечно увеличивайте бюджет.
⠀
— На каждую аудиторию – свой текст. Молодым ваш продукт нужен по одним причинам, бизнесменам 45 лет – по другим, путешественникам – по совершенно иным.
⠀
С креативами — фото и видео — та же история.
⠀
— Проработайте скрипт. Как вы будете звонить или отвечать на звонки. Какая цель разговора? На что закрыть – на встречу, высылку компреда или прайса?
⠀